Устройство для закрывания отверстияв местах прохода грузового канатав подъемно-транспортных машинах

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е ttt) 50843о

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

СО)ОЗ СОВВтСКИХ

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свпд-ву (22) Заявлено 26.06.73 (21) 1934576 27-11 (51) Ч. Кл. - В 63В 19 28

В 66с) 1!28 с присоединением заявки,¹

Опубликовано 30.03.76. Бюллетень Х<1 12

Дата опубликования описания 1-1.05.76 (53) УДК Г)21.86.0Г)5 (088.8) по делам иаооретений н открытий (72) Авторы изобретения

В. П. Кононов и И. А. Латкин (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ОТВЕРСТИЯ

В МЕСТАХ ПРОХОДА ГРУЗОВОГО КАНАТА

В ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИНАХ

ГосУдаРственный комитат (23) Приоритет

Совета Министров СССР

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам.

Известно устройство для закрывания отверстия в местах прохода грузового каната ll подъемно-транспортных машинах, содержащее комингс, расположенный по кромке otверстия, и обойму с эластичными пластинками, соедине1гную с ползуном, перемещающимся при отклонении каната совместно с обоймой по направля1ощим.

Однако в этом устройстве паб:подаются коробленис эластичных пластин вне района ползуна, вследствие че о нарушается герметичность, и быстрое истирание кромок эластичных пластин, взаимодействующих с напран IHющими ползуна.

С цел)по увеличения долговечности конструкции и обеспечения надежной герметизации механизмов от атмосферных воздействий в предлагаемом устройстве комингс снабжен обращенными внутрь верхними и нижними полками, при этом ни)княя полка содержит карман для стока воды со сточным отверстием, а обойма с эластичными пластинами выполнена в виде гофрированного эластичного закрытия, и высота гофров ограничена напрявляющи .:(и.

На фиг. 1 изооражено предлагаемое устройство для закрывания отверстия в местах прохода грузового каната в подъемно-транспортш.)х машинах. поперечный разрез; пя фиг. 2 — сечение по А — А ня фиг. 1.

11ластн)1ы 1 lt 2 комингса с верхппмп 3 и 4

It нижними 5 и 6 полками закреплены вдоль закрываемого отверстия 7. К подвижному вдоль отверстия ползуну 8 прикреплено гофрированное эластичное закрытие, состоящес пз днуx. частей 9 и 10, перекрывак)щих отверстие в крышке 11. Кромки частей 9 и 10 свисают в карман 12, где выполнено сливное отверiòtto 13. Сквозь ползун проходит грузовой кя)1ат 14. Гофрированное эластичное закры Ièo выполнено перемещяющимcÿ по няправля-!

olÖ11м 15.

Предлагаемое устройство работает след)ющпм образом.

При перемещении ползуна 8 вдоль отверстия 7 в крыпгке 11»а нем част;l

9 и 10 собираются в гармошку, При этом вы2О сот;l гофра ограничивается направляющими.

Края частей 9 .. 10 свиса1от в карман 12, где в нижней части 11меется отверстие 13, через спорое водя сли1)ается на крышку 11. Ползун 8 ь процессе работы опирается на края

25 Отверстия 7 в Оь.шке 1 1, испо, lьзмя их как ня11рявли1О1ц11с, п1 едотвращающие заклинивание по, lзт на в прсцесce изменения положени)1 каната 14. Перемещаясь по краям крышки

11 в т или друг ю сторонм. ползмн 8 дефор30 мирует части 9 и 10. на которых образуются д084о !) Р

/

", |/: И:| . | .!,: Б. КЭ!)ОН:>В

Текред т. Писакина

1 сдактор !41. Дмитриева

1(орр! к O,j> Л. Дзесо 3!l

Заказ 1093/3 Из.!. ¹ 1!-I0 Тираж 381 11>>,(:нн 1||:е

ННИИПИ Гос)т(арствениого комитета Совета Ми!,истров СССР ио делам I)()>4>I>(ã(íèjj )1 открытий :1 035. Москва, 1>, 33, аугиская наб, д 4,>

Тиногра(1)ии l!0 Санунова, 2

ГофРЫ. jjjð!! Э ГО 1 РЯВНОМСР:!()СГI 00РЯ:;013clill151 гофр и со(ранен((с стабил(1юсп(формы гармошки обеспечиваются !I II)pHI)лиюгцим:! !5.

Форму.)а изоорст(ния

Ъ СТр(ИС! Во I. 151 Лсl Кр l>1 13c! I 1115| О Гl!(р|кI 1! 5! . 3

>!оста:(л1)0>;О:(сl I j)> :30!30ГО Kcl ll c! -! !3 НО.>!H>(1110ТР сlНСН(j)TIII>I. (">!с!1!!Них!);, (ОЛС f)iK 0 I:(СС KO) llllli (, P c1 0 П O /1(, Ж cñ I I!1 l>l И Н О K f) 0 М 1(С 0 Г 13 С 0 С Т I! 51 „ i 1 0 0 О Нму, соег(иненнт i0 с по !33 ном, нсрсмс !яюнп!м—

СЯ IIPII ОТI(/10Н III!1! НЯНЯТЯ СОВ)1ЕС Но (00011МОН НО li !11!)cll3.151!О!ц(И. 1, () 1,1 ll c! 10 li, ((c тем, что, с целью увеличения долгов(>чност;1

МОНС 1 P4 KLIHII Н ООССНСЧЕННЯ На 1Е>НН011 ГC.1>И>1(гнва)ции ме(ян !ямов OT атмо(ферны, г)озле! 1СТ13и!1. K04IIIHI (II HO)!COÍ Оораш(.Н!IЫ,I)I Внт Гр!

1 | Р К Н)i )111 !! Ili::/Hi!",! 31Н I10 11; Я,1;! II !);I

НЯ 51 НОЛКЯ СОЛСPiK!f Г KЯ;). 1 ЯН l,ill 010Kñ! !30:ll>l

| О (ТОЧНЬI М ОТВСрСт Н(. 1,;| OC)OIIЛ1cl O а,!cl(Гl!с!

1iI>1i4lI! и/1 ЯС 1 Ill!el i%i!! I) I>l IlO. II(I I H В Hli i(3 1 0(1) Р I

j)OHHIIl30l 0 ВЛ ЯС ГНЧ НОI 0:>cl K f)i>IT!I 51, ll !3Ы СOTcl

ГOCJ)POB ОГРЯН!!Чеисl НЯП1)Я1>ГIЯIОН!ИЗIИ.