Стеллажный кран-штабелер
Иллюстрации
Показать всеРеферат
° апач.- ли мчал
IATKVT О. "НИЧЕСКЛЙ беблкстеиа МБА
ОГ) ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свнд-ву— (22) Заявлено 06.12.72 (21) 1853751i27-11 с присоединением заявки М— (23) Приоритет—
Опубликовано 30.03.76. Бюллетень М 12
Дата опубликования описанп1! 13.01.77 (511:31.Кл. - В 65G 61 00
Государственный комитет
Гавета Министров СССР по делам изобретений и открытии (53) УДК 621.869(088.8) (72) Авторы изобретения
В. М. Литвинов, С. Л. Смирнов, 10. П. Лапкин и И. П. Пресс
Северо-Западный заочный политехнический инспитут (71) Заявители (54) СТЕЛЛЛЖИЫЙ КРЛП-Ш1ЛБЕЛЕ1
Изоорегение относится к промышленному транспорту, а именно к оборудованию складов.
Известны сгелг!ажные краны-штабелеры, содержащие раму с подъемной кареткой н накопителем.
Однако такис краны-штабелеры требуют перегрузки грузов для доставки ег0 в зоны, расположенные вне сферы действия кранаштабелера.
Цель изобретения — обеспечить бесперегрузочную доставку грузов вне зоны действия крана-штабслера.
Это достигается тем, что накопитель выполнен в виде тележки и связан с рамой штабелера дистанц,loll!!0 управляемым захватом, установленным»а раме последнего через амортизирующие прокладки. За..ват выполнен в виде электромагнита.
1-1а фиг. 1 изображен предлагаемый стеллажный кран-штаоелер с отсоеднненным накопителем; на фиг. 2 — штабелер, вид сбоку; на фиг. 3 — узел 1 на фиг. 2 (узел соединения управляемого за !вата с металлоконструкцией накопителя); на фиг. 4 — 7 показаны схемы последовательного осуществления операций на складе.
Стеллажный кран-штабелер 1 смонтироIIIIII на моп031зельсе 2> 1:.Оторый разь!ещен з проходе между стеллажами 3 с грузом. Вер2 тнкяльная колонна 4 штабслсра несет на ссбс подъемную карегку 5 с погрузочно-разгрузочной площадкой 6, имеющей возможность поворота на 90 относительно подъемной карст5 кн. Отсоединяемьш Il àêOITèòåëh 7 выполнен в виде самостоятельного транспортного средств
Выступающая зя габариты поворотной по-!
О грузочно-разгрузочной площадки рама 9 снаожсна дистанционно унравлясмым зах13атом 10, корпус которого через амортизирующие прокладки 11 соединен с вертикальной плитой 12. Последняя укреплена в паза.. 13 выступающей рамы с поз!Ощьто резьбовык пяльцев 14. Поперечный угольн IK 15 отсоеднIIHBiIoI o накопите. IH 7 QIIIwcIIIp) ETcB ITp3B, 1310мым за. .ватом 10, что обеспечивает жесткое соеднненнс шттlос,1ере! с тележкой-накопи Ге2р .гем в процессе нк совместного перемещения.
Погрузочно-разгрузочная площадка 6 смонтирована на кронштейне 16. Тяговая цснь 17 с помощью привода под.ьема обеснсчнвает вертикальное псрсмеще !не каретки 5
25 с погрузочно-разгрузочной площядкoi 6, Привод 18 поворота погрузочно-разгрузочной площадки размещен на крошцтейне 16 и с I I o i l 0 I I I i> I O 3 (3 с 3 д 0 ч к 11 1 9 в 3 я н и О д с ! с т в т с т
30 цспыо 20, котор IH 01п!бяст rlo диаметру IIODÎ50(54Э5 ро Гпмю с! Я("! Ь 1 (ËCCI>OÏIIК РПП(C I I 0, <10!III>IO с Р
1)я В1!Ст>спя!ОИ3е!! рамс 9 с .1!33 с ГО!) )II про. Одя "< T i!IOII. iclll>I кя Гкп 23, !.Ото )ыс (1)и1.—
СИP)<101 В П с<ПР с! Â.l 51 10111 IIX, <<С!
<<<<
<<
<<<
<<
<<
<<<
<
<
<
<<
<