Траснпортирующее устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ЯфЪ. М.:СКА%

Феба

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTQPCKQbAY CBMPETEflbCTBV р 508539

Сваз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) 3 аявлено 27.05.74 (21) 2029131/22-2 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.03.76. Бюллетень № 12

Дата опубликования описания 26.05.76 (51) М. Кл 2 С 21D 9/00

В 65G 11/12

F 27В 7/14

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.783.077:621. .867 (088.8) (72) Авторы изобретения

B. Я. Авербах, Г. П. Кузнецов, В. А. Ревзин, В. А. Хомюк и И. П. Коган (71) Заявитель (54) ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОИСТВО

Формула изобретения

Изобретение относится к области металлургии для различных процессов термообработки мелких деталей, имеющих конструкцию тел вращения, например, для нагрева .под закалку, отпуск, сушку, охлаждение деталей типа шариков и роликов.

Известно транспортирующее устройство для перемещения деталей, выполненное в виде желоба, соединенного с механизмом покачивания.

Цель изобретения — обеспечение транспортировки мелких изделий с определенной скоростью в установках для термообработки.

Для этого желоб снабжен направляющими ребрами,,расположенными наклонно друг к другу с зазором в средней части.

На фиг. 1 изображена установка для термообработки мелких деталей с транспортирующим устройством; на фиг. 2 — то же, кинематическая схема.

Устройство состоит из футерованной нагревательной камеры 1 с загрузочным 2 и выгрузочным 3 патрубками.

Внутри камеры на опорных роликах 4 и двухрядном сферическом подшипнике 5 установлено транспортирующее устройство, выполненное в виде открытого полубарабанажелоба 6, снабженного направляющими ребрами 7.

Ребра установлены под углом к продольной оси полубарабана-желоба с зазором в средней его части.

Полубарабан-желоб 6 соединен через кри5 вошипно-коромысловый механизм с электромеханическим приводом 8. Кривошипно-коромысловый механизм состоит из кривошипа 9, коромысла 10 и рычага 11.

Установка работает следующим образом.

10 Обрабатываемые детали через загрузочный

2 патрубок поступают в .переднюю часть транспортирующего полубарабана-желоба 6 и при его качании относительно продольной оси от привода 8 посредством кривошипно15 коромыслового механизма перемещаются по направляющим ребрам к выгрузочному 3 патрубку. Транспортирование деталей происходит одновременно с их термообработкой. Время термообработки регулируется скоростью

20 вращения электродвигателя привода 8, угол наклона при качании полубараоана-желоба регулируется длиной кривошипа 9.

Транспортирующее устройство, состоящее из полубарабана-желоба, соединенного с ме30 ханизмом покачивания, о т л и ч а ю щ е е с я

508539

Фиг. r

Составитель О. Михайлова

Техред Т. Трусова

Корректор 3. Тарасова

Редактор 3. Ходакова

3,п; 1096 11 1.1вд.. в 1241 Тираж 654 Подписное

ЦНИ11ПИ Государственного комитета Совета Л!инистров СССР по делал: аобпе1ений и откпь,тпй

113035, Москва, )К-35, Раугпская наб., д. 4 5

Типография, пр. Сапунова, 2 тем, что, с целью обеспечения транспортировки мелких изделий с заданной скоростью в установках для термообработки изделий, желоб снабжен направляющими реорами, расположенными наклонно друг к другу с зазором в средней части.