Приспособление для проверки и разбивки переходных кривых

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 19а, 29

X 50872

ОПИСАНИК ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Зарегистрировано е Госвдарственно.п бюро последрюи и р.гисп раппи паобрепгенпй при I осплане СССР

А. Н. Шумилов, Приспособление для проверки и разбивки переходных кривых.

Заявлено 3 ноября 1935 года за № 170309. (Опубликовано 30 апреля 1037 года.

Известны приспособления для проверки и разбивки переходных кривых, представляющие сабо о шаблон, охватывающий вилкой, снаряженной пружинами, головки рельсов и неС; П1ий ll3 ОДНОМ ИЗ СВОИХ КОНЦОВ вешки.

Предлагаемое приспособление состоит из двух раздвижных частей, из коих верхняя выдвижная часть снабжена на своем конце поперечиной для установки двух вешек.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку предлагаемого приспособления; фиг. 2 — вид его сверху; фиг. 3 и 4— схемы установки приспособления при работе.

Приспособление состоит из днуx. наложенных одна на другую реек 1 и 2, из которых рейка 1 снабжена маснггабным делением и может быть перемещаема вдоль нижней рейки 2.

Последняя лежит на двух подкладкаых б,б с угольниками 7,7, служащими для охщгга головок рельсов; для прочного зажима один из уголков каждой подкладки снабжен пружиной 9. Иа верхней поверхности подкладок имеются штыри 4 и 5, из которых штырь 4 входит „;,к руглос отверстие, сделанное в рейке 2, а штырь 5 — в продолговатый прорез 8 в той же рейке, так что относительно штыря 4 рейка может только вращаться, а относительно штыря 5— и вращаться и перемещаться п родольно. Верхняя рейка 1 снабжена движком 10 и поперечиной 3, в которую вставлены две вешки 12.

Для проверки илн разбивки переходной кривой приспособление укладывают на рельсы 13,13 так, чтобы уголки 7,7 охватывали их головки, и, сдьпнув верхнюю рейку относительно ннжнен, устанавливают вешки 12 по створу, а именно по хорде АВ(фиг.3) или по касательной CD (фиг. 4); при этом рейки образуют с рельсом угол, отличный от прямого. Положение верхней рейки закрепляют п ри помощи штыря, вставляемого в имеющееся в неи отверстие и втыкаемого в баласт, после чего перемещают рельсовый путь (обе нитки, пришитые к шпалам) до тех пор, пока по масштаоу верхней линейки не будет установлено, что рельсовый путь вместе с укрепленной на нем нижней рейкой сдвинут на надлежащую ве,|ичину.

| фиг 2

b»IJ В р иг 5 ц

П р едмет из о б рет ения.

1. Приспособление для проверки и разбивки переходных кривых, представляющее собой шаблон, охватыва1ощий своими Вилками, снабженными пружинами, ГОлОВки р льсов и песуГцпй па одном конце вешки, отличающееся тем, что оно составлено из двух раздвижных в продольном»аправлении частей.

2. Форма выполнения,приспособления по и. 1, отличающаяся тем, что верхняя Выдвижная часть снабжена а своем конце поперечиной для установки двух Вешек.

Тня. „ !е ппный ТРУД". Зак. ЗЙ1- 400