Воздухораспределительное клапанное устройство для силовых и рабочих машин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 47g, 13

Х 50887

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистрировано в Государственном бюро последующей регистрации изобретений лри Госплане ССг Р

Н. Г. Безруков.

Воздухораспределительное клапанное уст для силовых и рабочих машин, Заявлено 28 июня 1936 года за Мв 197001.

Опубликовано 30 апреля 1937 года.

Уже известны воздухораспределительные устройства, в которых подпружиненные впускные и выпускные клапаны приводятся в открытое положение при посредстве вращающейся кулачной шайбы.

Предлагаемое воздухораспределительное устройство отличается от ранее известных подобных воздухораспределителей тем, что клапаны впускной и выпускной расположены один над другим, составляя одно целое, и находятся под действием общей пружины. В этой конструкции вращающаяся шайба, действуя только на выпускные клапаны, открывает через посредство последних и впускные клапаны.

На чертеже представлена примерная форма выполнения согласно изобретению, причем фиг, 1 представляет боковой вид воздухораспределительного устройства с частичным разрезом; фиг. 2 — разрез по АА фиг. 1; фиг. 3 — общий схематический вид воздушной установки.

В коробке 1 имеются две камеры для попарно расположенных впускного 2 и выпускного 3 клапанов, связанных общим штоком 4.

Нижний клапан охватывается обоймой 5, подпертой пружиной б, которая постоянно стремится держать клапан в закрытом положении, тогда как клапан 3 этой пружиной удерживается в открытом положении. Клапан 3 снабжен обоймой 7, имеющей коническую головку 8.

Коробка 1 закрывается крышкой 9 со вставленно" в ее штуцер втулкой 10, служащей подшипником для вращающейся шайбы 11, имеющей на своей торцевой поверхности эксцентрично расположенный выступ 12.

Вращение шайбы производится маховичком 13.

Сжатый воздух подводится к воздухораспределителю трубопроводом 14 (фиг. 3) через штуцер 15.

При вращении маховичка 13 шайба своим выступом воздействует на коническую поверхность обоймы 7 и отжимает клапаны 3 и 2 книзу, давая

I тем самым сжатому воздуху доступ через патрубок 1б (или 17) в трубопровод 18 (или 19) и далее в цилиндр 20 двигателя (фиг. 1, 2).

Когда выступ вращающейся шайбы перестанет воздействовать на верхний клапан, пружина б переставляет клапаны, так что с одной стороны прекра щается сообщение трубопровода 14 с патрубком 1б (или 17) вследствие посадки клапана 2 на его седло, а с другой стороны, путем открытия клапана 3, патрубок 1б (или 17), а с последним и трубопровод 18(или 19) приводится в сообщение с атмосферой через отверстия в верхней крышке 9.

П реди ет изобретения.

Боздухораспределительное клапанное устройство для силовых и рабочих машин, в котором клапаны приводятся в действие вращающейся кулачной шайбой, отличающееся тем, что впускной и выпускной клапаны, будучи подперты общей пружиной, составляют одно целое и при воздействии кулачной шайбы против действия пружины орНН клапан открывается, а другой закрывается. тнп. „Печатный Труд". Зан.g)17 — 500