Устройство для валкования пней

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТРУСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союэ Советских

Социалистических

Республик (») 509260 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 02 09 74 (21) 2056780/30 1 5 с присоединением заявки №Государственный квинтет

Совета Ннннстров СССР оо делам нзооретеннй н открытий (23) Приоритет(43) Опубликовано 05.04.76Бюллетень № 13 (45) Дата опубликования описаниями.О4.76 (53) V@K 634.О,367.4 (088.8) И. А, Федунов и A. М. Панин (72) Авторы изобретения

Калининский филиал Всесоюзного научно-исследов института торфяной промышленности и. Торфоп им. Класс она (71) Заявители (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВАЛКОВАНИЯ ПНЕЙ

l пень от выпадения. Устройство соединяется сцепкой с корчевателем 8.

Устройство работает следующим образом.

Первый (центральный) проход по обрабатываемой плошади корчеватель совершает без прицепного устройства и укладывает пни на скорчеванную полосу — основание валка.

Остальные четыре прохода, симметрично с обоих сторон от.образуемого валка, корчева

T тель делает с прицепным устройством. При втором и третьем проходе пни подаются в в-лок сверху вниз короткой консолью транспортера, а при четвертом и пятом — длинной консолью. Агрегат работает по кольцевой схеме.

На торфяных рабочих площадках шириной

20,м по осям осушительных канав такое устройство формирует один центральный пя тикратный валок пней, а на плошадках шири ной 40 м — соответственно два пятикратных валка. При этом ширина захвата корчевате» .ля с учетом перекрытия проходов должна .составлять 3,8 м.

Предлагаемое устройство формирует пни в достаточно узкий и при этом сравнительно

»

Изобретение относится к лесной промышлен ности и может быть использовано при под готовке новых и ремонте старых торфяных площадей, Известное устройство для валкования пней, включающее самоходное шасси, на ра ° ме которого установлен транспортер .с при.водом не обеспечивает необходиееого качест» ва формирования валка.

С целью создания укрупненных валков тв пней для повышения качества формирования валка, в предлагаемом устройстве транспортер выполнен двухконсольным, вылет одной из консолей. которого превышает вылет дру;г ой в два раза. И

На чертеже изображено описываемое уст . ройство в двух проекциях.

Устройство содержит реверсивный транспор-: тер 1, имеющий две неодинаковые по длине консоли, привод транспортера 2, раму 3, .ро подвиг 4, сцепку 5, состояшую из двух шар. нирных связей, шит 6, шарнирно соединеннътй с рамой. транспортере и перекрывающий про, межуток корчеватель-и оперечный транспор ! тер, борт 7 транспортера, предохраняющий р5 а (51) М. Кл. р 01 23д®

509260.СКВОРПОВа ТЕКРЕД ДДаМЫШНИКОВа КОРРЕКТОР Г1 Дениск

Тираж 7 рд Подписное

- ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и Открытий

Москва, 113035, Раушскаи наб., 4

Филиал ПГ1П Патент, г. Ужгород, уле Проектная, 4

Заказ50Я

ВысОкий Валок незаВисимо От Величины пиистости и размероа пней. Уложенный таким образом валок из отсепарированных от грун» та вней удобно убирать логруаовной маыниой не только во время оввоннык работ, и но и в малоснежный период зимнего време. ни, так как они в этом случае не будут свь заны смерзшимся грунтом, Укрупненные вал-1 ки дают возможность повышать производитель ность транспортных средств. Г l0

".Г

Формула изобретения

Устройство для;валкования пней, включаю

mee самоходное шасси, на раме которого установлен транспортер с приводом, î т л ич а ю ш е е с я тем, что, с целью создания укрупневных валков пней, транспортер Вып олнон двухконсольным, вылет одной из консолей которого. превышает вылет другой в два рьра„