Форма для вулканизации покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 63е, 9

Х0 50043

ОПИСЛЬИБ ИЗОБ КТКНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистрировано в Государственном бюро последующей регистрации изобретений при Госплане СССР

П. A. Громов.

Форма для вулканизации покрышек пневматических шин.

Заявлено 23 марта 1935 года за ¹ IG5878.

Опубликовано 30 апреля 1937 года, Существующие до настоящего времени в резиновой промышленности формы для вулканизации покрышек пневматических шин в автоклавах имеют стенки толщиною от 20 до 35 мл в зависимости от размера автошины.

Указанные выше размеры формы имеют при том условии, если они изготовлены из стальной отливки или проката. В прессах-автоклавах и ри вулканизации формы укладываются стопкой одна на другую, причем между собой формы соприкасаются горизонтальными плоскостями. Существующая форма при работе имеет деформацию изгиба и нагружена равномерно распределенной на всю горизонтальную поверхность нагрузкой.

В предлагаемой форме для разгрузки ее стенок от воздействия на них давления гидравлического поршня автоклава и достижения этим возможности уменьшения толщины стенок давление воспринимается через посредство кольцевых выступов, об разованных над замками каждой половины формы.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху формы для вулканизации покрышек пневматических шин, фиг. 2— вертикальный разрез ее по АБ фиг. 1.

Форма для вулканизации, состоящая из двух частей нижней 1 и верхней 2, изготовлена из стальной отливки и имеет толщину стенок, примерно 10л я; при изготовлении же формы из проката толщина стенок может быть уменьшена, примерно, до б ллем. Верхняя 2 и нижняя 1 части формы связаны между собою посредством штырей 3 и бортового кольца 5 с шурупами 4.

Над замками а — наружным и б — внутренним каждой половины формы образованы кольцевые выступы — наружные б, 8 и внутренние 7, 9, из коих выступы б, 7 верхней части формы снабжены канавками 10 для прохода пара.

При вулканизации в прессах-автоклавах формы соприкасаются между собою наружной и внутренней кольцевыми поверхностями выступов б — 9, как указано на прилагаемом чертеже.

Нагрузка на форму передается через кольцевые поверхности на замки а и б; в них получается деформация сжатия.

Благодаря тому, что нагрузка на форму перенесена на замки, форма имеет более тонкую стенку, меньшую высоту

) У и меньший вес, примерно на 40% по сравнению с существующими формами.

Предлагаемая форма вследствие уменьщения толщины стенок увеличивает емкость автоклава, уменьшает расход, пара и потребного на ее изготовление металла.

При уменьшенной толщине стенок нагрев формы с заложенной в ней шиной происходит быстрее, чем вызывается экономия пара и сокращается время вулканизации покрышек, т. е. увеличивается производительность установленного оборудования.

Предмет изобретен ия.

Форма для вулканизации покрышек пневматических шин, отличающаяся тем, что для разгрузки ее стенок от воздействия на них давления гидравлического поршня автоклава, в целях уменьшения толщины стенок, над замками каждой половины формы образованы кольцевые выступы, через посредство которых и воспринимается давление.

Тнп. „Печатный Труд". Зак. 3916 — 5GQ