Станок для обрезки выпрессовокавтопокрышек

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Оп ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДИТИЛЬСТВМ

Союз Советских

Социалистических

Республик (») + 509450

I ,т (2 (51) М. Кл.В 29НЗ/06

В 29т121/02 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено10.01.74 (21) 1985586/23-5 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано05.04.76. Бюллетень № 13

Государственн1нй камнтет

Саввтв Мнннстров СССР по делам нзооретеннй

N аткрытнй (53) УДК678.029, 36/38 (088.8) (45) Дата опубликования описания 01.06.76

C А Гонсалес и А И. Браичовский (72) Авторы изобретения (7!) Заявитель (54) СТАНОК ДЛЯ ОБРЕЗКИ ВЫПРЕССОВОК АВТОПОКРЫН!ЕК

20

Изобретение относится к оборудованию для обработки пневматических шин, оно может быть использовано для обрезки выпрессовок автопокрышек после ил вулканизации.

Известен станок для обрезки выпрессо вок автопокрышек, содержаший смонтированные на раме механизмы обрезки выпрессовок с боковин и беговой части протектора автопокрышки и ттрижимные ролики, установленные на, двуттлечем рычаге, шарнирно соединенном с приводным качающимся кронштейном. В известном устройстве механизм обрезки выпрессовок с бе говой части протектора имеет самостоятельный привод и выполнен в виде качащмого дискового ножа. Наличие отдельного привода усложняет конструкцию станка; кроме того, такое выполнение самого ме» ханизма сужает эксплуатационные воэмоЖности станка. Станок нельзя использоватЬ для обработки покрышек, имеющих двпйную кривизну беговой части протектора.

Цель изобретения — упрошение конст рукпии. Это достигается тем, что механизм обрезки выпрессовок с беговой вести протектора посредством штанги жестоко связан с двуплечим рычагом. С иелькт

Ф расширения эксплуатационных воэможностей станка механизм обрезки выпрессо« вок с беговой части протектора вьтполней в виде набора ножей, средний из которых жестко соединен со штангой, я крайние ножи шарнирно смонтированы в подпруь жиненных оправках, связанных со штангой посредством штоков. Для обеспечения точной настройки крайних ножей они установлены с воэможностью перемешен ия вдоль ш танги.

На фиг. 1 изображен предлагаемый станок, обший вид; HQ фиг. 2 — BIUI II 0 стрелке А ня фиг. 1; ня фиг. 3 - разрез по Б Б на фиг. 1; на фиг. 4 — вид IIо стрелке В на фиг. 1; ня фиг. 5 — разрез по Г 1 на фиг. 3; на ф1П . I1 узел на фиг. 3.

Станок содержит рям, ), ия к торой установлены приводные ролик 2, соМшаюшие вряшение автои II Ti и к (11ривод

509450 4. б

l0 !

Щ роликов 3 на чертежах не показан), ме ханизм Обрезки вьптрессовок с боковин автопокрышки, выполненный в виде гребенчатых ножей 3, жестко закрепленных на свободных концах рычагов 4.

Рычаги 4 смонтированы с возможно стью качания на втулках 5 относительн осей, жестко закрепленных на диске 6, и другим концом .шарнирно связаны со штоками пневмоцилиндров 7, смонтиро- ванных посредством оси 8 иа диске. Диск

6 выполнен качающимся в; горизонтальной плоскости посредством пневмоцилиндра 9, На.раме 1 с воэможностью качания посредством пневмоцилиндра 1О вокруг оси 11 смонтирован кронштейн 12, на ко тором вь ваущках 13 на велике 14 установлен ролик 15„удерживаемый пружиной кручения 16 в > оризонтальной лоскоети, На кронштейне 12 посредством оси 17 установлен двуплечий рычаг 18, иесуший свободно вращающиеся ролики 19, На штанге 2Î, жестко связанной с двуплечим рычагом 18, смонтирован механизм обрезки вьптрессовок с беговой части rrpo текяоре, содержащий средний нож 21, жест-l ко устанавливаемый посредством штока 22 и клеммы 23 на штанге 20 в екваториаль ной плоскости покрышки, и крайние кбжи

24, закрепленные в Оправках 25 с возможностью поворота вокруг осей 26 в вер- тикадьной плоскости относительно штоков

27 при взаимодействии с беговой частью протектОра, Посредством пружин 28 край» ние ножи 2 4 В Отведенном От автопокрьпй»

KB положении удерживаются B гОризонтаиз . ной плоскости (см, положение, изображен iKoe на Фиг. 6 (пупктиром>.

Ножи 24 и 21 посредством клемм 23 имеют воэмохоюмь перемешаться вдоль

/ штанги 2О ц в вертйщ@ьйой нлоскостд и,в

«штоках 22 и 2 7 Щэи настройке Ва размер обрабатываемой автопокрышки.

Станок работает следующим образом, В исходном по.«биении сжатый воздух подается в подпоршневую полость пиевмО цилиндра 10 и в штоковые полости дневмо « цилиндров 7. При этом ножи 3 разведены, а кронштейн 12 находится в положении

t щ изображенном на фиг, 1 пунктиром. В этом положении автопокрышка 29 цостуцает (справа налево по фиг, 1) в станок, после чего сжатый ьоздух цодмот в штоковую полость нневмоцилиидра МАХ и подпоршиев « 5 полости пневмоцилиндров 7. В процессе поворота кронштейна 12 двуплечий рычат«

18 опускается, фиксируя автопокрышку. роликами 19. При атом средний иож 21 осуществляет обрезку гребня а боковые ножи 24, поворачивающиеся при взаимо действии с беговой частью протектора в, противоположные стороны, центрируются режущими кромками по окружности выпрессовок 30 и осуществляют обрезку последних. Одновременно пяевмоцилйндр

9 обеспечивает повороты диска 6 относи тельно положения, изображенного нафиг. Д, s противоположные стороны на угол, Обес печивающий обрезку выпрессовок на боковинах автопокрышки 29 ножами 3. По, окончании цикла обрезки выпрессовок сжа тый воздух вновь подают в штоковые полости пневмоцилиндров 7 и в подпоршневую полость пневмоцилиндра 10. При атом нп жи 3 расходятсФ, а кронштейн 12, пряпод нимая двуплечий рычаг 20 с роликом 15,, выталкивает автопокрышку 29 из станка, Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

1. Станок для обрезки выпрессовок автопокрышек, содержащий смонтированные на раме механизмы обрезки выпрессовок с боковин и беговой части протектора ав» топокрышки и прижимные ролики, установ- ленные на двуплечем рычаге, шарнирно соединенном с приводнь: качающимся кронштейном, о т л и ч а ю ш и и с я тем, что, с целью упрощения коиструкцйи, механизм обрезки выпрессовок е беговой части нр посредством штанги жеоч ко связан с двуплечим рычагом, 2. Станок по п. 1, о т л и ч а юm к и с я тем, что, с целью расширения эксплуатационных воэможностей станка, механизм обрезки выпрессовок с беговой: части протектора выполнен в виде набора ножей, средний из которых жестко авя» эан со штангой, а крайние ножи шарнирно смонтированы в подпружиненных onpasaax„ связаи ъи- со штангой посредством at To; кьв, 3. Станок<ио и. 2, о т л и ч а ю

at и и с я тем, что, с цетью обеспечения точной настройки крайних ножей, последние смонтированы с воэможностью пере-.

Мещения вдоль штанги.

L.: («Ь-;

1 г —

А

:, х . 1. / 2

- г..

1 1 t : 1 (! i r1Д, г ( „(Л

1 у4

@ .:Л i ° .> J%.3,.ал, I

) 1

1.

6 ° .