Сопряжение кузова локомотива с те-лежкой

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 50 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено31.07.74 (21) 2050, 44/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (51) М. Кл2 В 61F 5/02

В 61F5/24

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам иэооретений и открытий (53) УДК625.2.012..85 (088.8) (43) Опубликовано05.04.76.Бюллетень № 13 (45) Дата опубликования описания 28. 10.7 (72) Авторы изобретения

А, А. Андреев, С. А. Жданов и А. Н. Коняев (71) Заявитель . Ворошиловградский машиностроительный институт (54) СОПРЯЖЕНИЕ КУЗОВА ЛОКОМОТИВА С ТЕЛЕЖКОЙ

Изобретение относится к железнэдорэ>:сному транспорту и касается конструкции локомотива.

Известно сопряжение кузова локомотива с тележкой, содержашее жестко закрепленный на раме кузова шкворень со сферическим пэдшипником, подпружиненный в горизонтальной плэскости относительно рамы тележки, и боковые упругие эп оры куз ова на, тележку. 10

Однако в таком сопряжении замедлено перераспределение нагрузок между каменными парами при действии касательных сил тяги.

Целью изобретения является повышение 15 тяговых качеств лэкомотива за счет выравнивания нагрузок на колесные пары.

Йля этого в предлагаемом сопряжении сферический подшипник шкворня заключен в подвижную этнэсительно рамы тележки 20 рамку, шарнирно соединенную каждым своим углом с эдним из плеч двуплечего рычага, закрепленного .на раме тележки, вторым плечом поддерживающего, боковую упругую опору. 25

На фиг. 1 изэбражено предлагаемое сопряжение, вид сбоку; на фиг. 2 — тэ же, вид сверху.

На кузове 1 лэкэмотива жестко закреплен шкворень 2 со сферическим подшипником 3, размешенным в пружинном аппарате

4 тележки 5. Шкворень заключен в подвижную рамку 6, по углам которой шарнирнэ закреплены одним плечом двуплечие рычаги 7, шарнирнэ закрепленные на раме тележки и другим плечом поддерживаюшие бокэвые упругие опэры 8 кузова на тележку, При реализации силы тяги рама тележки смешается вдоль оси локомотива, передавая усилие через пружинный аппарат и сферический подшипник на шкворень, который, перемешаясь вместе с подвижной рамкой, вызывает поворот двупл чи, рычагов. В результате поворота рычагов передние по ходу локомотива упругие элементы опор сжимаются, создавая необходимую догрузку передней кэлеснэй пары тележки.

Фиг. 2

Составитель

Б.Левин

Редактор E.Áðàò÷èêoâà Техред Н;Уанеева Корректор Н.Лук

Заказ. 245/3

Изд. K Я/ Тираж 7

Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 113035, Раушская наб., 4

Москва, Енисейская ул., 2 "Гипроводхоз"

Ф ормула из обретения

Сопряжение кузова локомотива с тележкой, содержашее жестко закрепленный на раме кузова шкворень со сферическим подшипником, подпружиненный в горизонтальной плоскости относительно рамы тележки, и боковые упругие опоры кузова на тележку, э т л и ч а ю ш е е с я тем, что, с целью повышения тяговых качеств локомотива путем выравнивания нагрузок на колесные пары, сферический подшипник шкворня заключен в подвижную этнэсительно рамы тележки рамку, шарнирно соединенную каждым своим углом с одним из плеч двуплечегэ рычага, закрепленного на раме тележки, вторым плечом поддерживающего боковую упругую опору.