Роторный вагоноопрокидыватель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (») .«69508 (61) Д,ополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено01.07.74 (21) 2044917/27-11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет(43) Опубликовано05.04,76 Бюллетень ¹:1 3 (45) Дата опубликования описания 29 04 76 (51) М. Кл.В 05((7/34

В 65С 67/48

Государственный комитет

Совета Министров СССР па делам изобретений и открытий (53) УД,К621 66 >., 22 (Oea. Å) М. H. Гуманюк, Г. 3. Бахтеева, И. В. Паченцев, Д. B. Шпаковскля, В. И. Максимов и С. М. Фульмахт (72) Авторы изобретения

Институт автоматик» (71) Заявитель (54) РОТОРНЫЙ ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕ.! 1Ь

Изобретение относится к устройствам для разгрузки транспортных средств и может быть использовано для рагрузки вагонов, Известны роторные вагоноопрокидывате- 5 ли, содержащие ротор, внутрь которого помещена люлька, несушая на подвесках платформу и датчик веса.

Однако в таких вагоноопрокидывателях невозможно использовать подвесы платфор- 10 мы B качестве весоизмерительных узлов из-за того, что при неравнораспределенном на платформе грузе на разные подвесы действуют нагрузки разной величины и направления, в связи с чем результаты измерения могут иметь недопустимую погрешность.

1 !елью изобретения является совмещение процессов разгрузки и взвешивания гр у.за.

Для этого подвесы предлагаемого вагоноопрокидывателя выполнены в виде шарнирных четырехзвенников, закрепленных одним шарниром на кронштейне лк>льки, а вторым, диагонально противоположным, — на платформе, при этом датчик веса смонтирован на другой паре дилгоплльно противоположных шар»»ров.

На фиг. 1 изображен оп»сывлемый роторный вагоноо трокидыватель; нл ф!!г. 2 — узел по две с ы.

Вагоноопрок»дыватель сссто»т»з ритора 1, внутри которого смонтпрс влил люлька 2, к ней с помошьк трлнсформл— торов механических усилий Э подвешена платформа 4. Трансформаторы мехлн»ческих усилий 3 представляют собой шарнирные четырехзвенник», одним»з шарниров

5 закрепленные Hp кронштейне люльк» 2, а другим, диагDHBëüíî протпвоположным шарниром 6 закреплены на платформе 4.

Между другой парой шарниров 7 и В, расположенных по горизонтлльной д»агонгли, установлены датчик» веса 9, например тензодатч»ки, которые электрически связаны со втор»чной апплрлтурой, представля!сшей собо!! электронную с»стему регистраци!! I; обработ! !! сигналов, поступивш»x с датчиков !1.

Описанное устройство рлботлет следующ»м образом, Нл платформу 4 подл3 509508 4

10 кт вагон с грузом. Под воздействием нагрузки шарниры 5 и 6 шарнирных четырехзвенников растягиваются, а шарниры

7 и 8 сжимаются, воздействуя на датчики веса 9, трансформируя таким образом растягивающие силы в силу сжатия.

Датчики веса 9 преобразуют силы сжатия в электрические сигналы, которые поступают на вторичную аппаратуру, преобразуются в код и запоминактся, В случае неравномерного распределения груза по платформе нагрузка, приложенная к подвесам, может на некоторых из них поменять направленность вследствие изги- 15 ба платформы. Это приводит к сжатию шарниров 5 и 6 и растягиванию шарниров 7 и 8 при соответственном уменьшении сил сжатия, действующих на датчики веса 9, При этом сигналы, поступающие с датчи- 20 ков, имеют различную величину, но знак остается неизменным, что обеспечивает необходимую точность измерений. После взвешивания вагон закрепляют в роторе и разгружают. После разгрузки вагона ротор возвращают в исходное положение, при этом производится вторичное считывание сигналов датчиков 9, их преобразование в код и запоминание. Вычислительное устройство автоматически вычисляет полезный вес и регистрирует его.

Формула изобретения

Роторный вагоноопрокидыватель, содержащий помещенную в ротор люльку несущую на подвесах платформу и датчик веса, отличающийся тем, что, с целью совмещения процессов разгрузки и взвешивания груза, подвесы выполнены в виде шарнирных четырехзвенников, закрепленных одним шарниром на кронштейне люльки, а вторым, диагонально противоположным, — на платформе, при этом датчик веса смонтирован на другой паре диагонально противоположных шарниров, 5й9508

Сoc TB B H re- в 1-5,Горлов

Цзд. М ф Тир» 9 бЗ

Подписное

3 а к а з 5 1 т6

Ц1111ИГ1И Государственного комитета Совета Министров СССР

IIo делам изобретений и открытий

Москва, 113035, Раушская наб. 4

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

"е-дакто1 E,Eðàò÷èêîâàТе ред 3. 1араненко корректор E.Ðoæêoâà