Устройство для управления одновременноработающими лебедками

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е (1о500514

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву

2 (22) Заявлено12.06.74 (21) 2036182i27-11 (51) М. Кл.В 66D 1/40 с присоединением заявки ЛЪ

Государственный номнтет

Совета Мнннстров СССР оо делан нзобретеннй н открытнй (23) Приоритет— (43) Опубликовано05.04.76 Бюллетень №13 (ÜÇ) УДК621.864 (0BB.8) (45) Дата опубликования описания 29.04.76

К. A. Машлатов и В. Т. Гуржий (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ОДНОВРЕМЕННО РАБОТАЮШИМИ

ЛЕ EEQKAML4

Изобретение относится к судостроению и машиностроению.

Известны устройства для управления одновременно работаюшими лебедками, содержа|дие связанные с органами управления рычаги.

Цель изобретения -- обеспечение возмож-: но ти управления работой лебедок как в синхронном, так и в асинхронном режимах.

Предлагаемое устройство отличается 10 тем, что рычаги шарнирно связаны телескопической тягой, снабженной фиксатором ее длины, а на органах управления закреплены регулируемые упоры, взаимодейству ощие с концами рычагов, 15

На фиг. 1 изображена общая схема рс >оты лебедок, на фиг. 2 изображено устройство для управления одновременно работающими лебедками, на фиг. 3 — разрез пс A-А на фиг. 2.

В регулируемые упоры поочередно упираются рычаги 2 контроллеров 3 воганов управления, Бобьпгки 4 неподвижно закреплены на рычаг."-. 2 болта..v. 5, Ползун 6 шарнирно соеди; ен с -.бьш.кой 4 вин;-;:.ом 7

Направляющий желоб 8 неподвижно соединен с тягой 9. В фиксаторе 10 находятстт шарик 11, толкатель 12, пружина 13 и регулировочный винт 14. Пружина 15, одним концом закрепленная На направляю щем желобе 8, а другим на ползуне 6, служит для компенсации сил трения между желобом и ползуном.

Устройство связано с грузовой тележ кой 16 через тросы Х7 и лебедки 18.

Для перемещения грузовой тележки 16 (фиг. 1) вправо передвигают рычаг 2 правого кон--роллера 3 в крайнее положение Ч . При этом ползун 6, зафиксированный в направляющем жолобе 8 шариком

11, передвигает рычаг левого контроллера до упора 1, Рычаг левого контроллера фиксируется в этом положении, а рычаг правого контроллера с желобом 8, тягой

9 и шариком 11, растягивая пружину 18, продолжает двигаться по ползуну 6 в крайнее положение.

При возвращении рычага правого конт роллера B нулевое положение он вместе с желобом 8 движешься до со:трикоснове509514

15 иия тяги 9 с ползуном 6 и пое!адания шарика 11 в у"лубление ползуна. С этого момента оба рычага начиная>T двигатьс I в нулевое положен ие.

Иля передвижения грузовг>и тележки

16 (фиг, 1) влево нужно передвигать рычаг (фиг, ?) левого контроллера до пятого положения. При этом усгройсте>о

l работает TAK же, как при пооемещешеи толежки вправо.

Если наеЕо ослабит1,, или усилите, иатя>Е!е ние троса, регул>еруеот соотнои!ения СЕеорф сте11 лебедок путем перемещения упоров l в Е,ужное положение, П pедм е т изобpетен ия.

Устройство для управления одновременно работаюеееими лебедками, содРр>к !1!ЕРе

СВЯЗаННЬIР С 0PI ÎIIаМИ i ВЛРНИЯ Phlча!T !, 1 T Л И >I d ЕО III P. Р С Я тРМ 170 C TInIIh! > обесе!Рчения е!е>з> !Ожности утерев>(Рния !>1!б!7TI>lI лебРдок как в синкронном, так и и л инсротшом режимак, рычагll !1!1!т нирно св !залы телескопФ! Ск >it тяг >!1, с!Еаб к! иной Фиксатором .Р лл>1ны, а !1:! органах утер !вления закрРплеие l рогуil!lp) е" !е >Р уTI!>pl!> 11 !!мОдР1!СтГ>у& !ИиР с коЕНЕами ph>ч:>!.nl ., 509514

l - /

< "

,Т <;<<Д:,. ;.<;,7, ." < 1« .т. (.оставитоаь

i l,1 от<с ралова

Б,Фол,а «г, " <"- З.Таране.-. к;., " -" 1 - 0P Л.Кототвл

11зл. М (3: ка-5085,:,.а<к 1029 По < ;«,;;«

Филиал ППП Патент г. Уитороц, ул. Проектная, 4

1<1!1111111< огуда1<стввнного ко;.н;--...,:: .та Мнн«ст1ов <. ((.Р по

Москва, 11303о. Г а "<в".к.-.",:;.ао., 4