Стрелочный перевод для рельсовыхпутей промышленного транспорта

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

509680

Составитель A г-ергеев

Редактор Е.Вратчтпсова Текред Л.Гладкова Корректор Я.(тельмах

Заказ 6 Я О Г

Тираж ТЩ

Изд. М « ) )

Под исное

11г1ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 113035, Раушская наб., 4

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проек-ная,4 транспортное-средство 15 своими передними колесами наезжает на скосы 16 брусков 10 а 11. Переводной рельс 6 направляет реборду колеса в сторону рамного рельса 4 до тех пор, пока это колесо не будет катиться по головке рамного рельса, а реборда другог о колеса не окажется со стороны рабочей грагги переводного рельса 7.!

Ф ормула изобретения ф

Стрелочный перевод для рельсовых путей промышленного транспорта, состояший из крестовины, рамных и перевЬдных рельсов, контррельсов и остряков, о т л и ч а ю — 15

I ш и и с я тем, что, с делью уменьшения поломок элементов стрелочного перевода при прохождении по нему транспортного средства, между рамными и переводными рельсами с внешних сторон последних закреплены бруски, у которых верхняя плоскость со стороны крестовины имеет скос, прч этом верхняя плоскость бруска, размещен ого у криволинейного переводного рельса, расположена ниже рабочей поверхности. его головки на высоту реборды колеса транспортного сред— ства, а верхняя плоскость бруска, размешенного у прямолинейного переводного рельса,— на уровне рабочей поверхности головки рельса.