Тракторный путепереукладчик
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАН ИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДИТИЛЬСТВУ
Союз Советскии
Социалистиыеских
Республик (») 509682 (61) Дополнительное к авт. свид-ву..Ж2386 (22) Заявлено17.12 73 (21) 1977286111 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано05.04.76. Бюллетень №13 (45) Дата опубликования опнсания20 0 76 (51) М. Кл.
Е 01833/06
Гасударственный камитет
Саввта (йинистрав СССР па делам изабретений и аткрытий (53) УДК
6 25, 144. 5(088, 8) В. П. Коноплев, Л. H. Тихонов и A. Ф. Малыи (72) Авторы изобретения
J, с.- Г !
I(I, (7l) Заявитель Научно-исследовательский v проектно-конструкторский институт по добы.ц; полезных ископаемых открытым способом. (54) ТРАКТОРНЫЙ ПУТЕПЕРЕУКЛАДЧИК
Изобретение относится к промышленному железнодорожному транспорту и касается конструкции путеукладочных машин на тракгорном ходу.
По основному авт. св. № 282386 изве:стен тракторный путепереукладчик для звеньевой переукладки железнодорожных путей открытых горных. разработок и карьеров, со,держаший смонтированную на раме бульдо :зера стрелу, снабженную установочной рель- тл созахватной рамой с блоками, соединенной посредством тросо-блочной системы с двухбарабанной лебедкой бульдозера.
Установочная,рельсозахватная рама с блоками посредством двух гидроцилиндров l5 шарнирно соединена с рамой бульдозера(и
i снабжена с ам озапи раюшим ис я рельс озахвата- ми плаваюшего типа с упорами, а между ее блоками установлена полая траверса, внутри которой смонтирован силовой гидроцилиндр.20 с двусторонним поршнем, к штоку которого присоединены катки с подвесками, Однако шарнирное присоединение гидро.цилиндров, установленных на раме бульдозера непосредственно к установочной рель- 25 созахватной раме при изменении положения последней, требует дополнительное измене ние,положение гидроцилиндров, что в конечном итоге йриводит к увеличению времени, затрачиваемого на стыковку очередного зве на.
Цель изобретения — повышение скорости стыковки переукладываемого звена.
Для зтогo гидроцилиндры, шарнирно со l1H пенные с рамой бульдозера, шарнирно при соединены посредством дополнительной траI
,версы непосредственно к полой;траверсе установочной рельсозахватной рам .ь
На фиг. 1 изображен тракторный,путепере укладчик; на фиг. 2 — установочная рельсозахватная раМа, вид сверху и узел т. !
На раМе бульдозера 1 установлена гтрегла 2, снабжейная трособлочной системой 3,,посредством которой к стреле присоединена, установочная рельсозахватная рама 4. Рама
1, 4 снабжена полой траверсой 5, внутри ко|торой смонтирован силовой гидроцилиндр 6 ! с двусторонним поршнем 7, к штоку которого присоединены катки 8 с подвесками 9, при
; помоши которых траверса 5 соединена с ра509682 мой 4. На концах рамы 4 установлены. рель- соэахваты 10 которые вь полнены самозапирающимися. Полая траверса 5 посредством дополнительной траверсы 1 1, жестко соединенной с ней, шарнирно присоединена к двум гидроцилиндрам 12, шарнирно установленным на раме бульдозера.
Путецереукладчик ".одъеэжает к переук.ладываемому ральсовому звену 13, опускает установочную рельсоэахватную раму и при помощи гидрдцилиндров 12 осуществляет ее точную установку над звеном, после чего захватывает переукгГадываемое звено и поднимает его, Бульдозер транспортирует ето звено на новую ось пути.
У новой оси переукладчик останавливается и опускает звано к ранее уложенному.
По окончании поперечной корректировки звена относительно ранее уложенного производится продольное перемещение рамы 4 со звеном при помощи гидроциииндра 6.
При этом траверса 5 с дополнительнымй траверсйми 11 и гидроцилиндры 12 образуют жесткую систему, и остается неподвижной относительно бульдозера, а рама
4 со звеном 13 перемещается прямолинейно. Это обеспечивает высокую скорость и точность установки звена и исключает ручное прддерживание звена при стыковке, .
После освобождения Ре ьсозахватов! рама 4 поднимается, и цикл повторяется.
Ю
Ф о р м у л а и з о б р е т е н и. я
Тракторный путепереукладчик по авт.
1 св, № 282386,отличающийся тем, что, с целью повышения скорости стыковки переукладываемого звена, гидроцилиндры, шарнирно соединенные с рамой бульдозера, шарнирно присоединены посредством дополнительной траверсы нейосредственно к полой траверсе установочной рельсозахватной рамы.
Тираж
Подписное
Закаа6207!
1!!!1И1!!! Государственного комитета Совета Министров СССР ио делам изобретений и открытии
Москва, !30 й, Раушская наб., 4
Филиал ППП Патент", г. Ужгород, ул Проектная,4
Составители
Л.Егоров
Редактор г. Гитова Техреи д 1 лад1совл Корректор !!. Стелы Вх