Ограждение железнодорожного пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
всесоюзная в%тент :с-техническая
О Il
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик (») 509706
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61)Дополнительное к авт. свид-ву
2 (22) Заявлено 04.03.74(21) 2007065/29-33 (51) M. Хл. с присоединением заявки № (23) Приоритет
F 04133 7/00
Государственный комитет
Соввтв Министров СССР по делам изобретений и открытий (43) Опубликовано 05.04.76.Бюллетень № 13 (45) Дата опубликования описания 01 06.76 (5 Ч УЛ
60.028 8(OHR,R) (У2) Авторы, Н. И. Зайцев, Ф, Ф, Шаненко, Т, А. Демчук, Б. С. Лазарев, 10, В, Копырин, изобретения В, Ф. Дрыков и 3. 3. Рачинский
Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт (71) Заявитель по проблемам добычи, транспорта и переработки минерального сырья в промышленности строительных материалов (54) ОГРАЖДЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУ 1И
ge балок, которых жестко закреплен на mnaлах железнодорожного пути. мешают п ЯВпжный cocTGB 7, работающий на высоком напряжении при низкой подвес ке контактной сети 8, на шпалах 5 жестко закрепляют балки 4, на свободных концах которы с помощью йружинных амортизаторов 3 монтируют криволинейные элементы
l. Пружинные амортизаторы 3 гасят ударные нагрузки на элементы 1 ри прохождении подвижного состава, 20
Изобретение относится к устройствам, предназначенным дпя использования на железнодорожном TpoH(.ïoðòå, работающем на высоком напряжении, при низкой подвеске контактной сети с использованием как обычных, так и линейных электродвигателей.
Известно ограждение железнодорожно го пути, выполненное в виде сборной из криволинейных, например асбестоцементных элементов, галереи.
Однако это ограждение для установки требует сооружение фундаментов, возводимых вдоль железнодорожного пути,,что связано с выполнением дополнительных строительных работ, ведет к ослаблению верхнего строения при расположении фундаментов в
Железнодорожных нас:ыпях и удорожанию строительства при выносе фундаментов ограждения и узлов крепления эа пределы земляного полотна.
Целью изобретения является снижение материалоемкости Ограждения.
Для этого на концах каждого криволинейного элемента с м Оцтироажп.l пружинные аМОРтИЗатОРЫ, УС таи. вас HIII>IP. На ОДНОМ КОННа чертеже изображено ограждение желез5 нодОРОжного ПУти B P83Pe3e, Предложенное, ограждение выполнено в виде галереи, собранной иэ криволинейных элементов 1, например, асбестоцементных, На концах 2 каждого элемента 1 смонти10 рованы пружинные амортизаторы 3, устаной ленные на одном конце балок 4, друт им концом жестко закрепленных на шпалах 5 железнодорожного пути 6.
При сооружении галереи, ограждающей
15 железнодорожный путь .6, по которому перелов )or>
Составитель Е.Кансдан ..4
Ре акгор ИЯвячадзе ТехРед Р.ПОДУРУшина; КоРРектоР Н.СтелЬмах
Заказ . ) УР3 Изд. М ЯЩ ТиРаж 892 ,ЦНИИПИ Г осударственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 113035, Раушская наб., 4
Подписное филиал IIHII Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4, 3 формула изобр . тения
Ограждение железнодорожного пути, вь полненное в виде сборной из криволинейных, например, асбестоцементных, элемен тов/I ялереи, о т 7 и ч а ю щ е е с я тем что, с целью снижения материалоемкости, на концах каждого криволинейного элемен. та монтированы; пружинные амортизаторы, установленные на одном конце балок, дру.ой конец которых жестко закреплен на цтпа. тх железнодорожного пути.