Подножка горной машины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Q ll И С А И И Е „) ЦВ, ИЗОЬРЕТЕЙ ЙЯ
Я д@Д)фЯфЯ g ä ÄÄßЩДЪ Д@сд ! (63) ДопОлни78льн06 к ав7. Он:- ii,-н
СЕОЗ СОЕЕ7СКИМ
СОЦНаЛИЕВННЕЕКЬа
Республик (22) Заявлено 15 1О 4 (21) 2 - 67 - 9 22
C ПрИ ОВДННВНЧЙМ Р=." ЙКН №
23) ДРХХОДИ767 .=ГЭЩДВРВТВВВВИ ВВМХХВТ I МИНВВХРВВ ОР
ВВ ДВВВН мзВ6(ВхВВ6
В ВТК МГФЙ (р) ОпублциоичнОГ5д4,76,ЯюлдВТН;-. Я 13 (Я) Ypg622.619.2:
° r C °
: 62 1.869.3 (О 88,8) (45) Дата опублнкованни описании 15Ë9" 6 ) А С. Громаххский. А. K Супоун, .A, И. Михитась:
Г. И. Сердюков и П, A. . oñüê (71) Заявители Всесоюзньхй Научно-..нсследсвкге-х; .Кий институт безопасности труда в горнорудной промышленности и Завод горного Оборудования Коммунист" (54) ПС!!.,ЯСЖ Ж ГОРНОЙ МАШИНЫ ме а др ч н;: х пл ма связана с рамой фрикционным демпфером, состоящим из колодок 9 и 10, сжимаемых пружиной 11 со штоком 12.
Г(одножка забОтает след/ юшим Обр&
Формула изобретения, Ходножка =:îðíîé машины, включаюШаЧ УР ИКРЕППЕ „.н гу К КОРХХ Съг МДЩИНЬт
Изобретение относнтс:я к вспомогатж:ь.—. ному Оборудованию горньхх машин, напр мер погрузочных, с ковшевым рабо-,.:::м
ОРГаНОМ, Известны под-,o ig горных маш=-:.".-; —..-. Вкг.—:= чающие прикрепленную к корпусу машнххъх продольным шарниром и взаимодейств"-..щую с амортизатором раму с платформой.
Цехпр из обретения — у меньшеБяе ar:.c рационньмх няГрузОк в двух взаимно:Вр=пещцияулярных плоскостях, ЗтО достиГается Те м, что платформа присоединена к раме поперечным упругим шарниром и снабжена демпфером.
На фиг. 1 изображена описываемая подножка, Вид сбоку; на фих . 2 - 7О же, вид сверху
Подножка включает раму, шарнирна прикрепленную к корпусу машиньх 2 посредством проушин 3, валик 4 и амортизатОрОВ 5. Платформа 6 крепится й. Оаые с.помопп,ю поперечного упругОГО шарняра (торсиона), ось которого перл ;=:". m „ "== лярна Оси Валика. Торсион с че ь?рехгран никами Я Одххим т;Он ом прикпеххлрн к р,.
ЗОМ. колебания хходно:-1жи — Округ 0сЕ швырни ра крепления рамы к корпусу машинь: гасятся за счет ух ругих амортизаторов 5.
Колебаная вокауг оси тормоза 7 гасятся за счет ехо упругнх свойств. Такое расположеняе упругих злементов позволяет аффективно х асить вибрации машины В двух взаимно перпендикулярных (вертикальных) плоскостях. В случае возникновения кратковременных вибраций часть енергни Ударных колебаний платформы 6 поглощается демпфером за счет трения колодок 9 и «1а, усилие прижатия которых друг к другу регулируется сжатием пружины:. 1 „
509722
g6Q
Составитель
ТехреаА. Камышникова 1 P H.Стельмах
Реда кто рС. Титова
Заказ 5907 Изд. и Щ Тираж бф
Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 113035, Раушская наб., 4 филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектнан, 4 Ф продольным шарниром и взаимодействукь. щую с амортизатором раму с платформой, о т л и ч а ю щ а а с а тем, что, с целью уменьшении вибрационных нагрузок в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, платформа присоединена к раме поперечным упругим шарниром и снабжена демпфером.