Акселерометр

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 42 о, 17

¹;)100) описдник изовркткния

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистрировано в Государственном„бюро последующей регистрации изобреигении при Тосплане ССС1

C

В. В. Мелентьев.

) Акселерометр.

Заявлено 5 июля 1936 года за 1 и 197370.

Опубликовано 30 апреля 1937 года.

Предмет изобретения.

В предлагаемом акселерометре, снабженном измерителем скорости в виде центробежного регулятора, подвижная обойма последнего посредством рычажной и зубчатой передач приводит во вращение, в периоды изменения скорости вращения, второй центробежный регулятор, подвижная обойма которого управляет указателем.

На чертеже изображена схема акселерометра.

Вал 1 любого механизма, например, вал автомобильного двигателя, электрического двигателя, ось повозки и т. и. соединяется с измерителем скорости в виде центробежного регулятора 2. Подвижная обойма последнего сочленена с рычагом 3, который приводится в движение только в периоды изменения скорости вращения, т. е. при наличии ускорения или замедления вращения вала 1. При установившемся постоянном числе оборотов вала 1 рычаг 3 стоит неподвижно.

На конце рычага 3 укреплена зубчатая рейка 4, входящая в зацепление с шестерней 5, связанной с валом 6.

Последний снабжен вторым центробежным регулятором 7, подвижная обойма которого управляет указателем 8. При наличии ускорения или замедления вращения центробежный регулятор 2 посредством указанной рычажной и зубчатой передач приводит во вращение второй центробежный регулятор 7, указатель 8 которого дает на шкале соответствующие показания.

1. Акселерометр, снабженный измерителем скорости в виде центробежного регулятора, отличающийся применением второго центробежного регулятора, приводимого во вращение в периоды изменения скорости вращения соответствующей передачей от подвижной обоймы первопо центробежного регулятора и снабженного указателем, управляемым подвижной обоймой второго регулятора.

2. Форма выполнения акселерометра по п. 1, отличающаяся тем, что передача от первого регулятора ко второму осуществлена в виде рычажных и зубчатых передач.