Машина для забивки костылей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 19 а 27 № 51023

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Зарегистрировано в Государственном бюро после ду>ожей регистпраиии изобретений при Госплане СССР

Г. C. Павлюк.

Макина 11ля забивки костылей.

Заявлено 17 чая 193б гола за ¹ 194184. .пубявяован 31 мая 1937 гола.

Известны машины для забивки костылей со свободно падающей бабой, двигающейся в вЕртикальных направляющих.

С целью одновременной забивки расположенных с обеих сторон рельса костылей баба выполнена в форме вилки, каждая ветвь которой служит бойком для забивки наживленных костылей.

На чертеже фиг. 1 изображает вид машины сбоку и фиг. 2 — вид ее спереди.

Устанавливаемая на шасси съемной дрезины СК Калужского завода НКПС машина предназначается для забивки костылей при смене рельсов, сплошной перешивке и укладке пути вновь, Укрепление машины к раме дрезины производится помощью пяти болтов, которыми прикрепляется нижняя рамка механизма к двум приваренным к раме дрезины уголкам.

Механизм машины состоит из фрикционного молота, баба 1 которого движется в направля:ощих параллелях 2. Для подъема бабы (весом около 60 кг) применено фрикционное приспособление, приводимое в движение трех-пятисильным бензиновым мотором дрезины. Направляющие бабы, изготовленные из углового же леза, укреплены четырьмя болтами ксварной мачтЕ 8, изготовленной из углового железа и приваренной к нижней раме 4. Подъемное приспособление установлено на верхней обвязке мачты в двух парных подшипниках 5, прикрепленных к обвязке ! болтами. Это подъемное приспособление состоит из четырех роликов б, вращающихся на валах в шарикоподшипниках, вставленных в обоймы попарно таким образом, что каждая обойма имеет по два ролика (верхний и нижний). Щеки обоймы соединены между собою попарно стержнями, вваренными в выступы щек.

В средней части каждой щеки вварен палец, служащий осью. Два конца осей с наружной стороны заделаны на квадрат. Обоймы с роликами, вставленные осями в подшипники, позволяют регулировать расстояние между роликами, что осуществляется помощью двух зубчатых секторов 8 и 9, из которых один с хвостовиком.

На валы одной обоймы насажены две шестерни N с одинаковым числом зубцов, входящие между собой в зацепление. На удлиненны концы валов, выходящие по одному из каждой обоймы, насажены желобчатые шкивы 11. При сообщении вращательного движения обоим шкивам в одну сторону верхние ролики каждой обоймы вращаются в разные стороны и один нижний — в сторону, противоположную направлению вращения своего верхнего ролика. Четвертый ролик — холостой и вращается при зажиме подъемной доски.

Шкивы подъемного приспособления приводятся в движение от вала мотора через промежуточный вал 14 помощью цепной передачи и далее желобчатыми шкивами помощью брезентовых „прорезиненных пассов.

Для сближения верхних и нижних роликов служат рычаг 12 и тяга 13, один конец которой прикреплен к хвостовику зубчатого сектора 8.

Баба 1 имеет квадратное сечение с выструганными пазами для направляющих уголков. В нижней части бабы сделано продольное углубление для рельса с расчетом забивки одновременно двух и трех костылей с обеих сторон рельса. Бойки бабы закаливаются или цементируются, во избежание смятия, или снабжаются стальными планками, с целью замены их при износе. К верхней части бабы приварены уголки. к которым помощью гибкого шарнира из кожи или брезентового пасса прикреплена деревянная рейка, проходящая между роликами б, Подъем бабы осуществляется верхними вращающимися роликами при зажиме доски. Нижние ролики, из которых один — ведущий и другой— холостой, предназначены для усиления удара бабы и включаются в начале падения бабы, что позволяет уменьшить вес бабы до 20 о при той же силе удара. Таким образом, переменным включением верхних и нижних роликов производятся удары бабы. Количество ударов зависит от количества оборотов вала мотора и размеров зубчаток и желобчатых шкивов. ,Цля направления бабы по рельсу в раме 1э шарнирно укреплен двухребордный ролик 1б, который при движении дрезины без работы выключают.

8верху мачты укреплены болтами два уголка, ограничивающие под.ьем бабы.

Для удержания бабы на раме при переездах без работы установлена шарнирно закладка.

При сплошной смене рельсов уложенная новая рельсовая нитка зашивается по шаблону опытными костыльщиками на стыках и на одной или двух шпалах посреди звена. На каждой из остальных шпал одним или двумя рабочими наживляются по два костыля, которые забиваются машиной, идущей вслед. Машина забивает два костыля одним ударом, при подъеме бабы на полную высоту в 090 л.

Предмет изобретения.

1. Машина для забивки костылей со свободно падающей бабой, двигающейся в вертикальных направляющих, отличавщаяся тем, что, с целью одновременной забивки расположенных с обеих сторон рельса костылей, баба выполнена в форме вилки, каждая из ветвей которой служит бойком для забивки наживленных костылей.

2. Форма выполнения машины по и. 1, Отличающаяся тем, что баба снабжена вертикальной рейкой, зажимаемой фрикционными роликами для ее подъема.

3. Форма выполнения машины по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что фрикционные ролики управляются вручную.