Устройство для приготовления топливной смеси для транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е (!!) 510396 ! ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союэ Саветскик

Свцналистическнк

Ресотблнк (К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (22) Заявлено 25.08.70 (21) 1470042/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.04.76. Бюллетень ¹ 14

Дата опубликования описания 15.06.76 (51) М. Кл. - В 60К 15/02

G 01F 23/02

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 621.43.03.629 .113(088.8) ао,волам нэвбретеннй и открытий (72) Автор изобретения

Ф. Д. Перетяпкин (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ

ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам для приготовления топливной смеси для транспортного средства.

Известные устройства для приготовления топливной смеси для транспортного средства, содержащие коаксиально расположенные трубки, опущенные до дна топливного бака, наружная из которых выполнена с воздуховыпускными щелями, сложны в эксплуатации и обладают меньшей комфортабельностью.

Цель изобретения — облегчение и упрощение эксплуатации и обслуживания транспортного средства путем приготовления топливной смеси непосредственно в его топливном баке.

Для этого устройство снабжено дополнительной трубкой, соединенной одним концом с внутренней полостью наружной трубки, а другим концом с патрубком, в торце которого выполнены воздуховыпускные щели, расположенные попарно по диаметрам, параллельным продольной оси топливного бака.

Кроме того, для замера количества топлива в баке внутренняя трубка выполнена из прозрачного бензомаслостойкого материала и проградуировапа.

На чертеже изображено предлагаемое устройство, вертикальный разрез.

В устройстве коаксиально расположенные трубки (наружная 1 и внутренняя 2) опущены до дна топливного бака 3. Наружная трубка выполнена с воздуховыпускными щелями а. Кроме того, устройство снабжено дополнительной трубкой 4, соединенной одним концом с внутренней полостью наружной трубки 1, а другим концом — с патрубком 5, в торце которого выполнены воздуховыпускные щели б, расположенные попарно по диаметрам, параллельным продольной оси топливного бака.

Наружная трубка 1 крепится на бензобаке с помощью втулки 6, прокладки 7, шайбы 8 и спецгайки 9, причем на верхнем конце трубки 1 прикреплен наконечник 10 с дыхатель15 ным отверстием в.

Устройство работает следующим образом.

Если бак машины пустой, то после заливки в него бензина и масла в нужной пропорции, вынимают внутреннюю трубку 2, под20 ключают к втулке 6 через обратный клапан ручной воздушный насос или другой источник воздуха низкого давления и перемешивают смесь воздухом по получения однородной бензомасляной топливной смеси. Если в бензо25 баке есть остаток топлива и нужно его дозаправить, то предварительно измеряют внутренней трубкой количество оставшейся смеси, после чего доливают недостающее количество масла и бензина и перемешивают, как описа30 но выше, Формула изобретения

Составитель Т. Васильева

Техред T. Лященко

Редактор Н. Аристова

Корректор E. Хмелева аказ 1301/6 Изд. № 1312 Тираж 901 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2

1. Устройство для приготовления топливной смеси для транспортного средства, содержащее коаксиально расположенные трубки, опущенные до дна топливного бака, наружная из которых выполнена с воздуховыпускными щелями, отличающееся тем, что, с целью облегчения и упрощения эксплуатации и обслуживания транспортного средства путем приготовления топливной смеси непосредственно в его топливном баке, оно снабжено дополнительной трубкой, соединенной одним концом с внутренней полостью наружной трубки, а другим концом с патрубком, в торце которого выполнены воздуховыпускные

5 щели, расположенные попарно по диаметрам, параллельным продольной оси топливного бака.

2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью замера количества топлива

10 в баке, внутренняя трубка выполнена из прозрачного бензомаслостойкого материала и проградуирована.