Дорожный каток

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (», в! Ю55Р

Союз Советокик

Социвлнстнческик

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 03.01.69 (21) 1207417 33 (;)1j . (1. Кл - Е 01С 1(1, 26 с присоединcHHñì зяявк:1 ¹

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (23) Приоритет

Оимблико)3!)!10 !5.04.76. 1)H.1.10! !1;, № 14 (53) УДК 625.084 (088.8) Д;)т>1 oH>, б, 1!!);О!)и!< <",I 0H i!0 !11<)я 1 .0(). () (72) Автор изобрстсния

В. T. Федоров (71) Заявитель (54) ДОРОЖНЫЙ КАТОК

Изобретение от)!осится к области дорожностроительных машин и может быть использовано в процессе уплотнения конструктивных слоев дорожной одежды при покрытии;.сфальтобстоном дорог, пл<ицадсй, аэродромов

H т. д.

Известны дорожныс катки, содержащие самоходное шасси с уплотняющими рабоч!!м!1 органами, смонтированными внутри Оалластного устройства, выполненного В В!!дс вакуумируемой камеры, открытой со стороны дорожной одежды и имеющей уплотняющес приспособление.

Недостатками известных катков является то, что воздействие их на уплотнясмую поверхность оказывается ступенчатым вследствие замены в процессе уплотнения одногo типоразмера катка другим и недостаточно эффективным вследствие того, что воздух, содержащийся в порах асфальтобетона и остающийся там после уплотнения известными катками, оказывает значительное влияние на качество дорожной одежды.

Цель изобретения — повышение ка ествя уплотнения дорожной одежды.

Это достигается тем, что в предлагаемом дорожном катке уплотняющее приспособление выполнено в виде подпружиненных эластичных катков, установленных в торца.: камсры, и перекрывающих друг друга подпружи1)С 1 1 I3 bl X Э, 1Я(ГI J H)1ÛX ко 1((., СмоцТH pO!3d I!Hi>1х В !

IJBx31BTl3(3>1 п013!)дкс Г> бо! ОВых стен! Ях КВ:>! 1) bI.

I I;1 фиг. 1 !101(;1BBII Ойций Вид предлагяемоГO HB Гкя, 1()зрс3: IIB фиг. 2--- 1!Яотняющее пр;1Ci I 000()С!11)С 00! О>3ЬI Х (i CTCII .)BI(> МXIII I)X 0 XI OH к и. 1 С р ы; н (I ф и Г. 3 — — ) 11,101 и )llощсе Hj)HC.IOCOO,Iсн!!с торце!)Вlх (1;)стсЙ ВякуумируcìOÉ кямсры.

1!) Д01>ожl!ЫII яток состоит )lз ямОходиОГ<1

Ц В< Сц С \ 11,!О! I!!I!О!ЦИ,>!И РЯООЧ!1.(11! OPI ЯН!1ми. (ьяльцями) 2, вакуумирусмой камерь. 3, прсдстявля)ощсй со::Oé жесткую пространстВсци IO конструкцию, смо! тировянную H, 1< гласси 1 il обращенную открытой стороной к уплотняемой дÎрожной одежде. По периметру

Вякуумирусмой камеры с се открытой стороны сеть уп IoTHJIIOIHес приспособление, ВыполисliIIOC В Виде установзснных в торцах Ваку"0 уillij) емои,меры 3 подпру>I(HHCHHb!x эласги II!bix катков 1 и смонтированных В шахмятHo>i п01>ядкс В ()OHOВblx стенках Iidxlcpbl 3 под1!р(ж1!11енных э.1()сти>-IHblx к0,1сс 5, пе()екрыВаю;ц;1х друг друга. Для создания разрежс )5> 1!, i) В Вак((,>!ир > с:(!О!1 намерс 3 стЯВОВ,1ен на сос 6.

Доро>кны)! кятОк работает с.1сдуlощим ООразом.

I I! > c z i3 B p I J т е л ь 1: о е > к я т ы В а н и с д О 11 О ж н 0 и

30 одсжды осуществляется !зальц!)ми 2 без соз510558

Ф г 1

I Ji: .!)ã1)B )JJJ)J, !!!) (.аи> нова, 2,LllII1IsI 13k!K) > 3111k>I3! Illlc0! Олl E) Р