Ленточный транспортер для бумажных листов

Иллюстрации

Ленточный транспортер для бумажных листов (патент 5106)
Ленточный транспортер для бумажных листов (патент 5106)
Ленточный транспортер для бумажных листов (патент 5106)
Показать все

Реферат

 

Класс 81 147

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ ленточного транспортера для бумажных листов.

К патенту Ф. М. Жук, заявленному 17 февраля 1926 года (заяв. свид. М 6774).

0 выдаче патента опубликовано ЗО апреля 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1928 года.

Предлагаемое изобретение отно- сится к типу автоматических транс- портеров для продвижения бумаж-, ных листов с одного пункта в дру- гой внутри зданий, например, в банках, на телеграфе и т. п., и пред-, назначается для устранения недостатков, существующих в подобных системах, а именно, сложности и дороговизны их устройств.

Для осуществления этой задачи транспортер работает в вертикаль-, ном и горизонтальном направлениях, с изменением направления, в случае необходимости, под прямыми и тупыми углами, и с допускаемым расстоянием между оконечными, пунктами до нескольких сот метров, кроме того, при одном замкнутом, кольце ленты, транспортер передвигает бумажные листы в оба на- правления, т.-е. в нем использован обратный ход ленты.

Одновременный захват числа бумажных листов может быть от одного до нескольких десятков, смотря по заданию, при чем захват и выбрасывание бумажных листов происходит автоматически.

Предлагаемый транспортер представлен на чертеже, где фиг. 1 изображает схему движения ленты с автоматическими щипцами, фиг. 2, 3 и 4 — схемы, в трех проекциях, автоматических щипцов для захватывания и выбрасывания бумажных листов, фиг. 5 — схему щипцов в момент их автоматического раскрытия„ фиг. б — схему устройства контакта для регулировки скорости движения ленты и фиг. 7 — схему переключения реле.

Узкая бесконечная лента, при посредстве валиков 1, 2, 3, 4 и т. д. (фиг. 1) и электрического мотора, беспрерывно движется между двумя намеченными пунктами внутри здания; к ленте прикрепляются щипцы

G, которые в оконечных пунктах при посредстве плоскостей А автоматически раскрываются, захватывают положенные в ящик В бумажные листы и, передвигаясь с лентой, приносят эту бумагу в другой оконечный пункт, где, при посредстве плоскостей Б, раскрываются, а листы, находясь в отвесном положении, падают в корзину г; затем, при посредстве плоскости А вновь раскрываются, захватывают листы из ящика В и несут в противоположный пункт и т. д. Если по ходу ленты щипцы должны попасть под валики, например под валики 7, б, 4 (фиг. 1) то, во избежание этого, лента между валиками 3 — 4 и 7 — 9 повертывается на 180, благодаря чему щипцы между валиками 4 и

7 пойдут сверху ленты, а не под ней. Щипцы G (фиг. 1 — 5) из ленточной стали своим основанием з скрепляются с бесконечной лентой при посредстве продолговатых шайб и болтиков.

При давлении на хвост щипцов l (фиг. 5) клюв в раскрывается благодаря шарниру д и пружины г; во избежание опрокидывания, щипцы снабжены противовесами ж, чем и достигается устойчивость их на ленте в горизонтальном положении последней; хвост t имеет продолговатый штифт, на который по обе стороны одеваются свободно вращающиеся стальные муфточки; которые при захвате бумажных листов и выбрасывании скользят по двум параллельным наклонным плоскостям; в результате — хвост опускается к ленте, а клюв раскрывается.

В момент раскрытия щипцы проходят под двумя валиками, чем обеспечивается их прямолинейный ход, а удлиненное основание з щипцов обеспечиваетжесткое основание при нажиме плоскости на хвост l.

Пунктирная линия л — и — о — р — с изображает путь хвоста l при прохождении щипцов под валиками 1 и

2; эта же пунктирная линия дает возможность графически определить необходимую форму наклонной плоскости А. ( (Так как длина пути прохождения щипцами через станцию незначи-, тельна по сравнению с общей длиной замкнутой ленты, то в целях повышения средней скорости движения ленты транспортер имеет приспособление для понижения скорости в момент прохождения щипцами станции, представленное на фиг. б и 7.

Штифт и скреплен с лентой б, при своем движении замыкает контакт а, благодаря чему якорь реле P вводит в цепь мотора сопротивление л и скорость понижается; когда щипцы пройдут станцию, то второй штифт замыкает контакт а, якорь реле шунтирует лампу и скорость движения ленты резко повышается.

Реле поляризованное, ток посылается в обмотки от двух небольших батареек в несколько элементов.

Предмет и атента.

1. Ленточный транспортер для бумажных листов, характеризующийся применением прикрепленных к ленте пружинных щипцов 0 (фиг. 1 и 5), снабженных для устойчивости противовесом ж — ж и открывающихся для захвата листов из складочного места и для отпускания их в местах разгрузки при помощи наклонных плоскостей А и Б (фиг. 1), укрепленных вне транспортера у указанных мест (фиг. 1) и воздействующих на свободный конец(фиг. 5) рычага щипцов.

2. При охарактеризованном в и. 1 транспортере применение, с целью автоматического понижения скорости ленты при прохождении щипцов через складочные и разгрузочные места, двух штифтов и, скрепленных с лентой и служащих с помощью контактов а и а для пропускания импульсов тока различного направления через обмотку поляризованного реле Р, регулирующего включением и выключением сопротивления л число оборотов электрического двигателя.

В. Т.

К патенту Ф. N. ЖУК № 5105 фиг, )

Фг

Ь фиг. 4иг. 3 ф 6 фиг. 7

Г =Г1

Типо-интеграции «Ерасный Печатник», Ченпнгреп„Международный, Те.