Станок для сборки автопокрышек

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И C А Н И Е (li)5lo82l

ИЗОБРЕТЕЙИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 24.01.63 (21) 815437/23-04 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.05.82. Бюллетень № 20 (45) Дата онубликованн(описания 30.05.82 (51) М. Кл.з

В 29Н 17J12

Государственный комитет (53) УДК 678.065: 678. .029.38 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

В. А. Пинегин, Р. Л. Пухова, N. С. Ройтбурд, Л. И. Маркман, Г. Н. Шилов и H. Я. Губенков

Научно-исследовательский институт шинной промышленности (71) Заявитель

Г (54) СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ АВТОПОКРЫШЕК

Формула изобретения

Известен станок МСПД-1 для сборки автопокрышек браслетным методом, состоящий из правой и левой станин, нижних прикатчиков, двух (левого и правого) универсальных механизмов обработки оорта с 5 шаблонами и устройства одного оборота.

Для сборки покрышек на этих станках необходимо иметь заготовки (браслеты), изготовляемые на специальных браслетных станках. 10

Предложенный станок, состоящий из жестко связанных левой и правой станин со сборочным барабаном, универсальпымп механизмами заделки борта с шаблопамп и укрепленными в нижней части станины 15 прикатчиком и устройством одного оборота, отличается от известного тем, что, с целью обеспечения послойной сборки на шаблонах универсальных механизмов подвижно в осевых направляющих установле- 20 ны стаканы, на которых посажены на подшипниках дополнительные сборочные барабаны. Наружный диаметр последних равен среднему диаметру слоев собираемой покрышки. "5

На чертеже изображен предлагаемый станок для сборки автопокрышек, Устройство механизма заделки борта сохранено таким же, как в станке МСПД-1, за исключением того, что в него дополни- З0 тсльно введен ролпк 1 заворота бортовых лент под крыло, изменена конструкция обжимной камеры 2 и введены дополнительные барабаны 3, свободно вращающиеся на подшипниках 4 и 5 относительно стакана б. На внутренней стороне стакана запрессованы две бронзовые втулки 7 и 8, на которых дополнительные барабаны имеют возможность перемещаться в осевом нанрагленип по шаблону 9.

Дополнительные барабаны прижимаются к сборочному барабану тремя пружинамп

10, обеспечивающими совместное их вращение. Перемещаются онп пневмоприводом 11 шаблона. Перемещеш(с механизмов ограничивается фиксатором 12.

1, Станок для сборки автопокрышек, состоящий из жестко связанных левой и правой станин со сборочным барабаном, универсальнымп механизмами заделки борта с шаблонами и укрепленными в нижней части станины прпкатчиком и устройством одного оборота. отл и ч а ю щи и ся тем, что, с целью обеспечения послойной сборки, на шаблонах универсальных механизмов подвижно в осевых направляющих ус510821

Техред А. Камышникова Корректор Н. Федорова

Редактор Е. Месропова

Заказ 714/15 Изд, ¹ 152 Тираж 673 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 таиовлсны стаканы, иа которых иа подшипниках посажены дополнительные сборочные барабаны с наружным диаметром, равным среднему диаметру слоев собираемой покрышки.

2. Станок по п. 1, отл и ч а ю щи и ся тем, что, с целью обеспечения совместного вращения дополнительных барабанов со сборочным барабаном, шаблоны универсальных механизмов и стаканы дополнительных барабанов связаны пружинами.

3. Станок по пп. 1 и 2, отлич ающийс я тем, что, с целью обеспечения нанесения одного слоя на барабан за один оборот, устройство одного оборота снабжено электроприводом, питаемым постоянным током.