Устройство для захвата и удержания длинномерных грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
" -".;Г
Ю
О Il И С А Н "И Е „„511041
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт, свид-ву (22) Заявлено18 12 74 (21)2083988/15
2 (51) М. Кл.
А 01G 2,э/08
60Р 7/12
В 66F 9/06
С присоединением заявки ¹ (23) Приоритет
Государственный комитет
Совета Мииистров СССР
ll0 делам изобретений и открытий (43) Опубликовано2 .04.76 Бюллетень №15 (53) УДК 634.0.377.49 (088.8 ) (45) Дата опубликования описания29.06.76
С. Ф. Орлов, В. П. Лахно, В, А. Александров, А. Ф. Харитонов и С, А, Помогаев (72) Авторы изобретения (71) Заявитель Ленинградская лесотехническая академия (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАХВАТА И УДЕРЖАНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ
ГРУЗОВ
Изобретение может использоваться ь лесозаготовительной промышленности, Известно устройство для захвата и удержания длинномерных грузов, включающее опорную плиту и установленную на ней под- 5 вижную в вертикальной плоскости грузовую балку с зажимными рычагами, Однако динамическая нагрузка в этой конструкции передается а раму и от нее на колеса, что ухудшает динамические качества 10 машины.
11ель изобретения — уменьшение динамических нагрузок на опорную плиту.
Достигается это тем, что каждый конец грузовой балки установлен HB опорной плите с помощью двух демпферов, один из которых снабжен раздвижными направляюшими, причем одна из направляющих жестко соединена с опорной плитой, а другая — с грузовой балкой. 20
На чертеже изображено предлагаемое устройство, На раме машины 1 установлена опорная плита 2, шарнирно соединенная с ней с помошью шкворня 3, 25
Грузовая балка 4 с зажимными рычагами 5 опирается на плиту 2 с по u:èüt0 пемпферов 6, при этом перемешение грузовой балки 4 в вертикальной плоскости осушествляется по направляюшим 7, С целью гашения колебаний между опорной плитой 2 и грузовой балкой 4 дополнительно установлена еше одна пара демпферов 8.
Формула изобретения
Устройство для захвата и удержания длинномерных грузов, включаюшее опорную плиту и установленную на ней подвижную в вертикальной плоскости грузовую балку с зажимными рычагами, о т л и ч а ю тц е ес я тем, что, с целью уменьшения динамических нагрузок на опорную плиту, каждый конец грузовой балки установлен на опйрной плите с помошью двух демпферов, один из которых снабжен раздвижными направляюшими, причем одна из направляюших жестко соединена с опорной плитой, а другая — с грузовой балкой.
Составитель Т,Миронова
1 е к е д И . К а р а . д а о в а К о р е к г о Е . Х м е л е
Реда-то Л.ЛашкОЬз
Заказ 5Ч ЪО
723
Изд. M I i>$5 Тираж Подписное
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 1130"Й, Раушскаи наб., 4