Шина для транспортной иммобилизации
Иллюстрации
Показать всеРеферат
е Ь. ЬЮ МР1 ф
". . АТЕЙ: г ф йЩ
О П ИЧ ь 6
Союз Советских
Социалистических
Республик (и)1611078 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 07. 10.74 (21) 2064833/13 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.04.76.6толлетень № 1 (45) Дата опубликования описания 26.08.76 (51) М. Кл. А 61 о 5/04
Госудорстеенный камнтет
Совете Мнннатров СССР па делам нэобретеннй и аткрытнй (53) 7ДК 615.477.33!
:6 16.7 1-001. 5 (088. 8) (72) Авторы изобретения
Г. Г. Эпштейн и В. И. Покровский
P1) Заявитель Ленинградский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Р. P. Вредена (54) ШИ НА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИММОБИЛИЗАЦИИ шины.
Г
Изобретение относится к медицинской технике, а именно к ортопедии и травматологии.
Известна шина, содержашая продольные армируюши . элементы, и выполненная из синтетическэгэ материала, позволяющая при менять ее при любых размерах пэврежденно
ro сегмен.га.
Однако эта шина громоздка и при транс пэртирэвании бэльнэй может быть травмиро-10 ва н.
С целью уменьшения травмирования больного при егэ транспортировке за счет создания поперечной и продэльнэй жесткости15 и обеспечения портативности, шина имеет пэперечные армируюшие элементы, а про» дэльные армируюшие элементы выполнены рагзъемными в виде стержней и втулок, шарнирно закрепленных на поперечных армирую-20 цих элеменгах с противоположной стороны
На фиг. 1 изображена шина для транс портной иммобилизации; на фиг. 2 разрез Я
A A на фиг. 1; на фиг. 3 разрез > Б Б та фиг. 1.
Шина 1 выполнена иэ эластичного ма-, г териала с поперечными армируюшими элемЙн. тами 2. Продольные армируюшие эе эле менты выполнены разъемными в виде стержней 3 и втулок 4, шарнирно закрепленных на поперечных армируюших элемент тах 2 с противоположной стороны шины 1.
Шина используется следующим образом, Продольные армируюшие элементы свернутой в рулон шины 1 повернуты по перечно относительно длины ленты и расположены вдоль поперечных армируюших элементов 2. От рулона отрезают кусок необходимой длины, что позволяет изгото вить шину для любой части тела в соответствии с необходимыми размерами.
Стержни 3 продольных армируюших элементов разворачивают в шарнирных соеди нениях втулок 4 по длине шины и соединяют втулками друг с другом. Шине 1 при дают необходимую для иммобилизации фор» му за счет гибкости металла армируюших элементов.
Формула изобретения
Шина для транспортной иммобилизации„ выполненная из эластичного материала, с продольными армируюшими элементами, отли чаюшаяся тем, что,с целью уменьшения травмирования больного. при его транспортировке за счет создания) 4 поперечной и продольной жесткости и обеспечения портативности, она имеет поперечные армирующие элементы, а про дольные армируюшне элементы выполнены разъемными в виде стержней и втулок, шарнирно закрепленных на поперечных армирующих элементах с противоположной cTopDHbl шиные
511078
Го<.тавитель Л.Сзловьет>
Редактор 11,yo:зп >во Техред З.Тарянеьио Корректор М.,Лей еР ч ац
П" Р4 j33) 630 Подписное
Тираж
Заказ F8?9
11111!111111 I 0>:;дарственн»> о комитета Совета Министров СССР ио делам инобретений и открытий
Москва, 11:M>3. >, Раушская наб., 4
Филиал ППП "Патент" г. Ужгород, ул. Проектная, 4