Приводная тележка транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДИТИЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 511244 (61) Дополнительное к авт. свнд-ву(22) Заявлено 1 7.05. 74 (21) 2024235/11 с присоединением заявки №(51) М. Кл. В 62963104

В 60Р 3/40

Гасударстеенный камитет

Сааета Миннстраа СССР аа делам изабретеннй и открытий (23) Приоритет(43) Опубликовано25.04.76,Бюллетень № 15 (45) Дата опубликования описания 18.10.76 (53) УДК 62 9. 1 1 4.3 (088.8) (72) Авторы М. И. Бутылочкин, Т. С. Тютина, B. П. Брюханов и В.. Ле ев изобретения

11ентральный научно-исследовательский и проектно-конструктбрский институт механизации и енергетики лесной промышленности

f (54) ПРИВОДНАЯ ТЕЛЕЖКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

2 на фиг. 1; на фиг, 3

;на фиг. 2. вид по стрелке Б

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к колесным тракто рам, HGBBcTkIbI приводные тележки транспорт ных средств, включаюшие в себя ведушие мосты и центральный раздаточный редуктор, корпус которого соединен с мостами при помоши двух поворотных относительно продоль ной оси транспортного средства траверс, с центральной выступаюшей частью. 10

Однако конструкция известных приводных тележек усложнена системой рессорной под вески, конструктивные параметры которой ограничивают копирование неровностей прсь 15 филя дороги колесами тележки, Uemь изобретения - увеличение проходи мости тележки при одновременном упроше нии ее конструкции, Это достигается тем, что концы П образ-20 ных траверс соединены с ведушими мостами,,а их центральные части с корпусом редук1 тора.

На фиг. 1 показана предлагаемая тележ ка, вид в плане; на фиг, 2 разрез А А 25

Два ведуших моста 1 жестко соединены

I. с концами П образных траверс 2, которые в ,свою очередь соединены с корпусом централь ного раздаточного редуктора 3 и выполнены

; поворотными вокруг продольной оси тележки.

11ентральный раздаточный редуктор 3

,закреплен на раме 4 транс;ортного средство и выполнен поворотным относительно поперечной: оси тележки на цапфах 5.

Крутяший момент от входного вала 6

1 редуктора 3 передается через ILестерни, 7, 8 и 9 к ведомым валам 1 О, соединен, íûì при помаши карданных шарниров 11 с

1входными валами 12, главной передачи 13 ведущих мостов l.

Валы 10 редуктора 3 расположены внуъ ри выступаюших центральных частей 14 тра,верс 2. Эти выступаюшие части 14 установ° ° лены в горловинах 15 редуктора 3 на под шипниках 16.

З11 244

Корпус редуктора Э в нижней части вы полнен разъемным и соединен болтами 17, При движении многоосного транспортногб средства с предлагаемой приводной тележкой копирование:неровностей, рельефа происходит

Ь следующим ооразом, каждый ведущий мос т тележки, поворачива .сь на выступающих; центральных властях 14 траверс 2, позволя ет тележке преодолевать неровность попереч-, ного профиля дороги. Поворот тележки во

10 круг цапф 5 рамы 4 транспортного сред- ства обеспечивает преодоление тележкой— неровностей продольного профиля дороги.

Формула изобретения !

Приводная, тележка транспортного сред ства, содержащая два ведущих моста и раздаточный редуктор, корпус которого связан с мостами посредством двух поворот ных относительно продольной оси транспорт ного средства П-образных траверс, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью увеличения проходимости тележки при одновре менном упрощении ее, конструкции, концы -+

Побразных траверс соединены с ведущими мостами, а их центральные части - с корпу сом редуктора.

Редактор Н,ко:„ова

Составитель - Нденлко

Техред М.Семенов

Корректор ."алькова

Тир Подписное

ШИ4ИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий

1.13035, Москва, ф35, Раушскаи наб, д,4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул, Проектная, 4