Пневматический конвейер для транспортирования грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С i"Н-И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Со|етскии
Социалистических
Республик (1 1);51126S
К АВТОР(.КОМУ СВИДЕТИЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву
{22) Заявлено 26.08.74 (21)2057197/11 (2. (51) 1. «Кл. В 65е 51/ 0. с присоединением заявки №
Гооударстаеииый иомит;т
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет (43) Опубликовано 25,04.76,Áþëëåòåíü № 15 (+) Д1 621.867.8
{088.8) (45) Дата опубликования описания13 о8-76 (72) Авторы Э. П. Дмитриенко, А. C. Крупко, В. E. Тюлягнн и Г. С. Чопоров изобретения (71) Заявитель
{54) ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КОНВЕЙЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ
ГРУЗОВ
Изобретение относится к пнавматичвска Му транспорту, а именно к и:тввматическим конвейерам для транспортирсвания груэсв.
Известны пневматические кснвейеры для транспортирования груэсв, содержащие (ao- - ! ток, имеюший на рабочей поверхности щели .для подачи сжатого воздуха из камеры, соI вбщеьной с источником сжатого воздуха, 1Однако вти пневматические ксетвейеры поэво1 лят осуществлять перемещение грузов толь ко с одной определенной скоростью и в од ном направлении.
Бель. нзобретенще - обеспечение рвгули;.рования скорости и изменение направле; ия, транспортирования грузов.
Это достигается тем, что в лоток встроены.полые поворотные валики, снабженные отверстиями, совмещенными с щелями лст» ка, и соединенные с камерой.
Для обеспечения однсвременно псворота полых валиков последние соединены между собой тягой, На фиг. 1 изображен предлагаемый пневматический конвейер с транспортируемым грузом„ на фиг. 2 «т же, вид сбоку, раза реэ, Конвейер состоит иэ лотка 1, рабочая поверхность которого имеет щели 2. В лс -; ток 1 вмот тирсваны с возможн-.с : Ь вра щения полые валкки 3, снабженные.атверстиями 4.!Одни концы валиков 3 выходят в камер) 5,которая через штуцер 6 соединена с источником сжатого воздуха {на чертежах
10 не показан), а другие с помощью серег 7 соединены подвижной тягой 8.
Конвейер работает следующим обраэом.Транспортируемый груз 9 устанавливают
1о на рабочую псверхность лотка 1. В началь» ный момент процесса транспортирсвания отверстия 4 совмещены с щелями 2 так, что воздух через штуцер 6, камеру 5, полость валиксв 3, отверстия 4 и щели 2
20 выходит на ...новерхность корпуса 1 пс: о углом 90 .В этот момент труэ 9 находя;=д на месте. Затем с помощью тяги 8, свя занной серьгами 7 с валиками 3, начина
;ют поворачивать их на некоторый угол
25 так,чтобы между лверстием 4 и рабочей
Составитель А,Чижиков
Редактор д. (озлова Техред E,Подурущнна Корректор Л„Брахннна
Ивд, № ЦЦ
Тираж Подписное
Заказ 5®
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по дедам изобретений и открытий
Москва, 13035, Раушскав наб., 4
Филиал ППП "Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 плоскостью образовался угол. Зоэдух, выходящий из щели 2, создает воздушную подушку и направляющую струю для перемещения груза 9. Изменяя таким образом угол наклона исходящей иэ щели 2 струи воздуха, сообщают движение груза 9 в. требуемую сторону, причем больший угол наклона струи обеспечивает меньшую скорость, а меньший.- большую.(Формула изобретения
1. Пневматический . конвейер для:.тране-., портирования грузов, содержащий лоток, имеющий на рабочей поверхнос-.и щели для подачи сжатого воздуха из камеры, сообщен- ной с источником сжатого воздуха, о т— л и ч а ю шийся тем, что, с целью обеспечения регулирования скорости и изме-.. нения направления транспортирования гру:ace, в лоток встроены полые поворотные валики, снабженные отверстиями, совменен» ными с щелями лотка и соединенные с ка16 мерой.
2. Конвейер поп, 1, от л ич аю- ш и и с я тем, что, .с целью обеспечения
; одновременного поворота полых валиков последние соединены между ссбой тягой.