Устройство для центральной смазки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

Класс 47 е, 28

До Я Д

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистрировано е Государстпв нно,и бюро погпедующей регистпаиии изобретений при Госи,гдне СССР

Г. И, Фефербоим, Устройство для центральной смазки.

Заявлено 8 июня 1936 года за № 195718.

Опубликовано 31 мая 1937 года.

Предлагается в известных устройствах для центральной смазки с применением отдельных масленок, соединенных общим питающих их маслопроводом и подающим смазку под давлением сжатого в них воздуха, применить специальный клапан в месте пересечения питающего и отводящего маслопровода у каждой масленки; клапан этот посредством устроенного в нем радиального канала соединяет резервуар масленки или с отводящим маслопроводом или с питающим, в зависимости от давления в питающем маслопроводе.

На чертеже фиг, 1 изображает продольный разрез масленки в месте соединения ее с питающим и отводящим маслопроводом; на фиг. 2 представлена схема расположения масленок и расположение нагнетательного и предохранительного клапана.

Предлагаемое устройство для центральной смазки состоит из присоединенных к питающему маслопроводу 1 масленок 2, выполненных в виде резервуара 3 с шаровым воздушным клапаном 4 и золотниковым клапаНоМ о, располол<енным в месте пересечения питающего маслопровода 1 и отводящего 8, снабженным радиальным каналом 0 и подпружиненным спиральной пружиной а.

Масло под давлением поступает через клапан б, заполняет маслопровод 1, открывает золотниковый клапан о, перемещая его вправо (по чертежу), и поступает в резервуар 3; когда уровень масла в резервуаре 3 поднимется до клапана 4, то последний, закрываясь, прекращает доступ в резервуар наружного воздуха, и при дальнейшем поступлении масла в резервуар 3 находящийся там воздух сжимается, образуя воздушную подушку.

Подача масла через клапан 5 происходит при установленном давлении; по заполнении маслом всех рез рвуаров давление масла в системе повышается, вследствие чего открывается предохранительный клапан 7, выпускающий избыток масла. В этот момент подача масла через маслопровод 1 прекращается и золотник э нод действием пружины а перемещается влево, соединяя канал б с каналом в резервуара и отводящим маслопроводом 8, и масло под давлением воздуха, находящегося в резер вуаре 3, подается к месту назначения. Предварительная подача масла в резервуар 3, т. е. его „зарядка" производится ручным насосом.

Прибор предназначается для смазки разнообразных механизмов.

Предмет изобретения.

Устройство для центральной смазки с применением отдельных масленок, соединенных общим питающим их масло проводом и подающих масло под давлением сжатого и ннх воздуха, отличающееся применением подпружиненного клапана 5, помещенного на пересечении питающего и отводящего маслоироводов около каждой масленки и снабженного радиальным каналом б в его теле с целью соединения резервуара 3 масленки или с отводящим маслопроводом или питающим, в зависимости от давления в питающем маслопроводе,