Стенд для испытания транспортных средств

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

о и и Ic-A"í:,"N.

ИЗОБРЕТЕН И

Союз Советских

Социалистических

Республик (») 5И531 (61) Дополнительное к авт, свид-ву— (22) Заявлено 17.10.74 (21) 2068942/1 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 25,04,76.Бюллетень (45) Дата опубликования описания 03. (51) М. KJI. G 01М 17!00

Гасударственный комитет

Совете Министров СССР по делам изобретений н открытий (53) УДК629.113.001. т (088. 8) (72) Авторы В. Я. Тетерятников, С. П. Козырев, С. С. Дмитриченко, иаобретения Н. Н. Маркелов, Н, Ф. Чухчин, В. B. Никонов и А. А. Бурда (71) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВ

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях транспортных средств, Известен стенд для испытания транспорт5 ных средств, содержаший беговые барабаны, соединенные бесконечной лентой, контактируюшей с тормозной плитой, уложенной на фундаменте, и прицепное устройство.

Цель изобретения повышение точности имитации эксплуатационных нагрузок.

Это достигается тем, что прицепное устройство снабжено упором, взаимодействуюшим с неподвижной относительно фундамента 15 стойкой и связанным со штоком гидроцилиндра, шарнирно установленного на фундаменте и управляемого распределителем, входной канал которого соединен с гидронасосом, а выходной канал — с регулируемым дросселем.20

На чертеже показана схема предлагаем го стенда.

На бесконечной ленте 1, охватываюшей беговые барабаны 2, установлено испытуе- 25 мое транспортное средство 3. Тормозная плита 4, контактируюшая с бесконечной лентой 1, уложена на фундаменте, на котором закреплена стойка 5, взаимодействуюшая с упором 6 прицепного устройства, соединенным с одной стороны тягой 7 и испытуемым транспортым средством 3, а с другой — с штоком 8 гидроцилиндра 9, шарнирно установленного на фундаменте. Штоковая полость гидроцилиндра 9 трубопроводом 10 соединена с распределителем 11, входной канал 12 которого соединен с нагревательной магистралью гидр онасоса 1 3, а выходной канал 1 4 через регулируемый дроссель 15 — co сливом. Для регулирования давления нагнетания к гидронасосу 13 подключен перепускной клапан 16. Для имитации дорожных неровностей на бесконечной ленте установлены препятствия 1 7.

При врашении ведуших колес испытуемого транспортного средства 3 бесконечная лента 1 перемешается относительно неподвижной тормозной плиты 4. За счет возникаюших спл трения между бесконечной лентой 1 и тормозной плитой 4 создается тя511531

Составители f).Ìàäåã1oâ

Рсдакт р (>Козлова Текред > Кара- дашев Корректор Е.Хмелева

Пад. И /,". 4, ф Тираж ® /)

Подписное

Заявя 6311!

ПППП1П l исуларственпого к»га:ri< òà Совета Министров СССР ио дг; пи изойрсT(;Iillli и открытий

Москва, I l303.>, Рауновская ивб., 4

Фискал ППП "Патснт", г. Ужгород, ул. Проектная,4 говая наг рузка. При этом упор 6 упиоается в стойку 5. для создания резко изменяю,щейся тяговой нагрузки штоковую полость гидроцилиндра 9 с помощь;о распределителя

1 1 соединяют с нагйетательной мж истр тькн 6 гидронасоса 13; при этом упор 6 отходит от стойки 5 на некоторую величину. При соединении штоковой полости гидроцилиндра со сливом испытуемое транспортное средст во получает возможность перемещения отно- l0 сительно фундамента. В момент удара упора 6 о стойку 5 тяговая нагрузка резко возрастает, Величина тяговой нагрузки мо жет быть изменена с помощью регулируемого дросселя 15, иэменщощего скорость Ы упора 6 в момент удара о стойку 5.

Формула изобретения

Стенд для испытания транспортных сред ств, содержащий беговые барабаны, соединенные бесконечной лентой, контактирующей с тормозной п жтой, уложенной на фундаменте, и прицепное устройство, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повы щения точности имитации эксплуатационных нагрузок, прицепное устройство снабжено упором, взаимодействующим с неподвижной относительно фундамента стойкой и связанным со штоком гидроцилиндра, шарнирно установленного на фундаменте и управляемс

roраспределителем,,входной канал которсь го соединен с гидронасосом, а выходной канал - с регулируемым дросселем,