Запор для бортов повозок
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 5??87
Класс 20 с, 34
С CCP
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Зарегистрировано в Государственном бюро последующей регистрации ивобретений при Госплане СССР r Г Р
1 ). 1 к3 -
Гас у, "".,! с:, - :1, последу:; .;., I
1 н ) о 1"-1с - 1
Э 4 С
C. Г. Зеленберг.
ЗапоР ддд 6oPmp пр>р>о<
Заявлено 10 июня 1936 года за М 195844.
Опубликовано 30 июня 1937 года.
Предмет изобретения.
Настоящим изобретением предлагается запор для бортов повозок, выполненный в виде неподвижной петли, в которую входит узкой своей частью другая, ново- ротная rra 90 деталь. Предлагаемый за-, пор имеет то преимущество перед извест- j нымн запорами, что он предохраняет борта повозки от произвольного раскры- тня нх нри всякого рода толчках.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сооку на предлагаемый запор; фиг. 2 — вид на запор сверху; фиг. 3 вид сбоку на щеколду запора и фнг. 4 — щеколду запора в плане.
Запор состоит из петли 1, имеющей овальное отверстие 2 для головки поворотной щеколды 3. Щеколда 3 у одного конца снаожена овальной головкой 4, другой ье конец загнут под прямым углом и служит рукояткой для поворачннания щеколды. Петля 1 крепится непосредственно и борту посредством болтов 5. Щеколда 3 свободно вращается в проушине 6, которая, в свою очередь, болтами 7 крепится к другому борту повозки.
При запирании бортов последние подшгмаются и щеколда 3 поворачивается па
90 так, чтобы головка 4 ее проходила в овальное отверстио петли 1; после этого щеколда 3, благодаря собственному весу хвостовика., занимает запорное положение.
Запор для бортов повозок, состоящий из двух сцепляющихся между собой деталей, прикрепленных к прилегающим друг к другу бортам, отличиощийся тем, что одна деталь выполнена в форме неподвижной петли, в которую входит прн замыкании узкой своей частью другам поворотная на 90 деталь.