Прибор для тренировки в ударах при забивке железнодорожных костылей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Красс 42 k, 7

Х. 51105

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Зарегистрировано в Государственном бюро последующей регистрации изобретений при Госплане СССР

И. И. Шаповалов.

Прибор для тренировки в ударах при забивке железнодорожных костылей.

Заявлено 17 июня 1935 года за № 171331.

Опубликовано 30 ию(гя 1937 года.

1!;)вестны приборы 1ën определения, силы и меткости урра., состоянп!е из по,!Пружипенного цилшцра, воспринимаю-

nicI î удары, который соединен механической передачей с контрольной стрелкой, !

)(1гистрирую)це(! силу п меткость удара.

В прсдлаl немом npnoopoi нрсдп<13П<1чсином для тренировки в ударах прп забивке ж(.10<иlод01>ожlп>lx вост»1ле1!> П))имс>псп1>! подпружиненные порппш, снаоже!Пп»е и ворхпей с»ней части гнездамп для no- i мсщеии!1 в ннх костылей. Связь поршней г указательной стрелкой осуществляется, с помощью ж!цкостп, заполняющей как цилиндры, поршни которых воспршпья пот сообщаотся с оощим для всех трех цилиндров штуцером 27, который трубкon 32, » свою очередь, сообщен с ци1n1i;l1)0)! 23. 110pnlcnl> 24 цилп1;(ра 23, | ПО, (и(рт1>!й п1)ужипой 33, (вя,><1п nlnpnnpno рычагом со стрелкой 21 указателя при-! ((о!д!. 1(илии;(р 23 в нижней своей части с!гаожеи сливной трубкой 28, соединенной с упомянутым сливным резервуаром 16.

11р()ви:!ьный удар костыльиым мслотком

Iio косты,но 2 целиком иере;!ается через ! поршень 7 ж)цкости, заиолняющеи цилиндр 6. Жидкость> npеодолев сопротивленш: пруж(гиы 9 клан<ига 10 (нри закрыудары костыльного Iilonoll(3> так и цилпцр с г!Одпру)кипени!!м поршнем. соединен!п>!)! с ук<1затсльпОЙ c I po;lliol! П))и iioМОЩИ I P) 00IIPO»0>10».

FIB чертеже фиг. 1 изображает прибор для О яре;l(. 1(. пня силь! П»fc тк Ост1! удара и вид(. c()oliy. фиг. 2 го ж(и виде сверку; фпг. 3 — разре:1 цилпцро» при:ора; фпг. 4 — — разрез по AB па фиг. 3

Н(1 бруске 14, уложе(шом иа коротышах 16 (фиг. 1 и 2)< помещен отрезок рельса 1 на подкладках 3. В> бруске 14 в трех отверстиях помещены цнлпцры 6, расположенные под косты льными отверстиями в подкладке 3. В нижней своей части цилиндры 6 прикреплены болтами к общсд!у основа(ппо 11„а в верхней— к пластине 4, соединенной с подкладкой 3.

8 цплпцрах 6 перемещаются поршни 7, 0iHIp<1þ1ön(!cя lга np жнпы 8 и несущие гнезда. для вставленпя в ннх костылей 2.

11илин!(р»1 no;i порппlе)! заполнепьг жи1костью. 1).аждый цплin,ц; 6 в нижней своей части снабжен двумя п(туцерамп (фиг. 3 п 4 ), из коих Один 103 сообщен труоопрово1ом 30 со сливным резервуаром 16 через посредство крана 17, и qpyгой! через нап(етательный клапан 10, по;(пертый пружиной 9„и трубопровод 31 том кране 17), по трубопроводам 31 и

32 начинает поступать в цилиндр 23 и перемещает поршень 24, что вызовет отклоиенио стрелки 21 указателя. По величине отклонепия стрелки можно судить о силе и правильности панесепиого удара.

При панесеиии ряда правильных ударов по головке костыля 2 стрелка 21 будет находиться отклоненной в одноll и том же положении, что достигается соответствующим подбором сечения пагпетательпого штуцера цилип;(ра 6 и сливпого, соединенного с труокой 28, цилппдра 23.

В этом случае приток жидкости ио трубопроводу 32 в цилиндр 23 Ilo;(;(ействпсм ряда ударов по костыл(0 будет иссколыъо бол(ппе, чем стекашп; жидкости пз этого цили)(дра IEo трубке 28 в сливной резорВу3p 1 6. Ьл<ъго (аря этому llplf пспрс1вильИОМ V,(3PO> (ъОТОР(П(1(ОЖСТ ОЫТЬ и ЧИСЛЕ правильных или при пепопа;((пи(и мо !ОТком по косты;по стрелка отклопитгя от своего положения, чем и фиксиру(отся ошибки Tporlrrpylontllzc.ff в ударах при забивке костылей.

После заоивки всех трех костылей до

ОТКаэс1> >(ТО Сос1ТВСТСТВУСТ ПОЛНОМУ ПОТP)-жепию порпп(ей(7 в полости цилип,(ров 6, путем открытия краиоь 17 резервуара 16 жидкость из последнего засасывается по труоопроводам ЗО через штуцер 1Оа.!3 цилиндры 6 поршнями 7, котор(п перем"щаются в цилиндрах под действием пружин 8 до полного их поднятия к верхней части цилиндра 6. После этого закрывают

1 крапы 17, и прибор снова готов к дей, ств(по.

Предмет изобретения.

1. Прибор для тренировки в ударах при забивке желознодорожных костылей примеиепиом подпрудкииеипь(х поршней. снабженных в верхней части гнездами для вставлсния в них костылей и связаипых с указательной стрелкой, отличающийся тем, что для регистрации частоты и си Ir f казате Ir>IIRII OTpo ((ill 21 Irlrrp IIlPrIO СВЯЗШШ С ПОДПРУ>КИНЕПШ>Ц(IIOPrfrием 24> ци:ппцр которого соединен с II;ll ,пп(драмп, поршни коих воспринима(от у;(ары костыл ного молотка, трубопрово;(1OI!f> Пс!ПОЛИ(ППЫИИ жи;(1>ОСТЬ(0.

0. Форма ulllo;lrrvrlrffr приоо)га по и. J.

Отякчв(О(цакся тем, что трубопрово;(ы. отходящие от трех цилиндров. поршит(КОИХ В>ОСПРИППМс()ОТ 1>(OPI>l> ПРИСОС lllllClfh! и Общему трубопроводу, сооощающемуся с цили(к1ром, иоршспь которого связав с указатс! I,rforr стрелкой.

3. Форм(1 lи>(пе rr IO lflr ff ирибо)га по и. 1 . стяичак(цаяся 703I, ITo прост)гаиство Iro,l порки(,м> связанным г укшгатсльпо ) стрелкой, сообщено сливной трубкой с резервуаром.