Устройство для установки под погрузку опрокинутого кузова вагонеток канатных дорог

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

00 5I2095

Союв Советских

Социыиотиизсхих

Рщпублии (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 21.12.73 (21) 1979779/27-11 с присоединением заявки № (51) М. Кл. В 61 В 7/00

В 61D 11/00

Совета Министров СССР по делам изобретений (53) УДК 621.867(088.8) Опубликовано 30.04.76. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 14.06.76 и открытий (72) Авторы изобретения

Л. Г. Тихонов и А. Д. Котов (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ПОД ПОГРУЗКУ

ОПРОКИНУТОГО КУЗОВА ВАГОНЕТОК КАНАТНЫХ ДОРОГ

Формула изобретения

ГосударственныЙ комитет (23) .23 Приоритет

Изобретение относится к транспортному оборудованию, а именно к транспортированию грузов на канатных дорогах.

Известны устройства для установки под погрузку опрокинутого кузова вагонеток канатных дорог, включающие двуплечий рычаг, на одном конце которого закреплен ролик, отклоняемый направляющей, а другой кинематически связан с кузовом установленной на подвесках вагонетки. Однако,в этих устройствах возврат тележки в положение по д погрузку осуществляется вручную.

Цель изобретения — поворот опрокинутого кузова вагонетки в положение под загрузку.

Это достигается тем, что на цапфе кузова вагонетки закреплен барабан с намотанной цепью, кинематически соединенной с двуплечим рычагом.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку по оси погрузки; на фиг. 2— то же, вид по оси движения вагонетки.

Устройство снабжено двуплечим рычагом

1, сидящим на оси, прикрепленной на кронштейне 2 к раме подвески 3 вагонетки.

Одно плечо двуплечего рычага имеет ролик

4, отклоняемый кривой направляющей 5, а другое плечо соединено с цепью б, натягиваемой натяжкой 7 и перекинутой через продольный 8 и поперечный 9 ролики, а также закрепленной на барабане 10, сидящем на цапфе кузова 11. Ролики вращаются на осях, прикрепленных к подвеске 12.

Устройство работает следующим образом.

5 Разгруженная вагонетка имеет опрокинутый кузов 11, .при этом цепь 6 намот;ьна на барабан, подтягивая ролик 4 в верхнее положение.

При движении вагонетки к месту загрузки ролик 4 накатывается на кривой участок направляющей 5, отклоняясь, поворачивает рычаг 1, натягивая цепь 6, вращает барабан 10, сматываясь с него, возвращает кузов вагонетки в положение под загрузку.

Устройство для установки,под погрузку опрокинутого кузова вагонеток канатных дорог, 20 включающее двуплечий рычаг, на одном конце которого закреплен ролик, отклоняемый направляющей. а другой кинематическп связан с кузовом установленной на подвесках вагонетки, поворачивающейся на цапфах, о т л и25 ч а ю ще еся тем, что, с целью поворота опрокинутого кузова вагонетки в положение под загрузку, на цапфе кузова вагонетки закреплен барабан с намотанной цепью, кинемати. чески связанной с двуплечим рычагом.

512095

Составитель В. Зенин

Текред 3. Тараненко

Корректор Е. Хмелева

Редактор T. Горячева

Типография, пр Сапунова, 2

Заказ 1264/11 Изд. № 1301 Тираж 654 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5