Паровозный манометр

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Жласс 42 К 12 № 51223

С С СР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Зарегист нровано в Госчдарствен ом бюро последующеи регистеаиии изобретений при Госплане СССР

А. Н. Трифонов.

Паровозный манометр.

Заявлено 13 февраля 1937 года за М 269.

Опубликовано 30 июня 1937 года. ф г. l фиг. 2 тип. им. Урицкого, Зак. 2834 — 400

Паровозные манометры подвержены, как, известно„ частой порче вследствие толчков во время движения поезда. С целью устранения вредного влияния толчков в предлагаемом паровозном манометре коробка его нацело заполнена. маслом, образуя масляну1о ванну для демпфирования колебаний механизма манометра.

kIa чертеже фиг. 1 изображает схематически впд паровозного манометра спереди (с частичным устранением стекоl) и фиг. 2 вид его сбоку (c гастичным разрезом ).

Корпус манометра выполнен при посредстве прокладок I (фиг. 2) герметически закрытым и снабжен в верхней чаcTll отверстием 2 Лля заполнения его каким-либо густым бесцветным маслом, например, касторовыл|. Получающийся таким II) òeû мас;1,яный демпфер G.tllj KIIT tI IH демпфирования колебаний Бурдоповской труоки манометра, Окраску циферблата можно делать нерастворимыми красками или покрывать бесцветным нерастворимым лаком или же наносить деления цифер- ) блата на бумагу и бумажный циферблат i помещать между двумя стеклами 3, за.жимаемыми при посредстве ободка, для предохранения нанесенных на бумагу знаков циферблата от возЛействия масла.

Стрелка манометра расположена за стеклами в масляной ванне.

Предмет изобретения.

1. Паровозный манометр, отличающийся тем, что, с целью демпфирования колебаний воспринимающего давление механизма, коробка его нацело заполнена маслом.

2. Форма выполнения манометра по и. 1, отличающаяся тем, что бумажный циферблат заключен между двумя стеклами с целью предохранения знаков циферблата от разведения в масле.