Протектор

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 5 а, 32

J4 51242

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистрировано в Государственном бюро последующей регистрации изобретений при Госплане СССР

P. А. Паунин.

Протектор.

Заявлено 9 мая 1936 года аа Л% 193626.

Опубликовано 30 июня 1937 года.

Особенность устройства протектора, со- j гласно настоящему изооретсппю, состоит в том, ITo протектор спабжеп иаружиыми винтовыми ребрами для возмо кпости свободного прохода шламма.

На чертеже фиг. 1 изображает про;(ольпый разрез протектора и фиг. 2 — . ипруiKIII> 11 ОГО Ви,(.

Протектор, цсптрирующий колонну оуровых штапг„имеет ребра 1, 1, идущие

)(иагопалы(о вверх слева направо. пачшия о1 поверхностей 2, 2, постепенно возвыпьаясl )(О в(.ршинь) 3 В цопт))с, (1, зато (I снова опускаясь. Л) памстр окружности по вершипам 3 равиястся диаметру колопкоBI>lx труб. Всршипа ребер имеет прадо Ihиуfo плоскость со скоп)еипыми краями,, (то иеобходи)ш во изосжапие скручиваиия, колонны штапг во время опускапия или по)(вема. В центре каждой из зтих плос- костей, во избежание износа, зачскапспы, доломиты 4 или иного типа суррогаты, а,лмаза.

Доломиты зашя)(фовываютсB так. чтобы опи пс резали степку скважины или 001 са)(пу(0 трубу. На копцах протектора. как и и) ооыкповсппых ииппслях. имеется сое;ппштсльпая резьба 5, и таким образом новый протектор по только цептрируст оу|)овыс трубы, по служит и;(ля их сос)(ипепия. Части 2 протектора имс(от тОт жс 1(паЫСтр, ЧТО И ООЬПсШОВСИПЫй шгпполь, т. с. равный,пьамстру иггапг.

Протскто()11 ставятся по очному па каж,(ые 20 — 25 м шгапг. Ребра имшот BllllTow .f ход )(ля on,(сс эпергичпого подъем(1 ш и)(м<1 па НОВО!)хпОсть и )lля соооlцспия воде вращательного движения снизу ВВерх.

ПО ОСИ П!т(1(иг С ТС.>! > ЧТООЫ ВОД\ Ис ВЫжплlало даВлшlисм В т))ощ)пп>! и пс раз мь)Вались степки скВажlш.

Помимо ТОГО>;(апп1>lй про хскто)х как If ооычпо, про)(охраняет колоииу штаиг от сгпоания.

Предмет изобретения.

Протектор, отлича)ощийся тем. что он спаожсп несколькими наружными винтовыми ребрами с целью ооеспсчспия прохода шламма.