Изолирующий рельсовый стык
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20,к; 8.
Я 51247
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Зарегистрировано в Государственном бюро последуюа ей регистрации изобретений при Госплане СССР
В. И. Шестопалов и В. М. К опф.
Изолирующий рельсо вый стык.
Заявлено 7 февраля 1936 года за J4 186343.
Опубликовано 30 июня 1937 года.
Предмет изобретения.
Изолирующие прокладки в рельсовом
-стыке Nor vT работать удовлетворительно лишь в том случае, если площадь опоры изоляции будет достаточно велика и если изоляция не будет истпраться.
Попытки поместить изоляцию по опорным поверхностям рельсовых накладок существующих типов рельсов оказались неудачными вследствие малой опорной площади под головкой рельса и недостаточной высоты шейки его. Кроме того, в случае применения изоляции на шейке рельса,, рельсовые накладки сильно ослабляются благодаря срезанию их граней и увеличению отверстий для болтов для помещения в них изоляции.
В предлагаемом изолирующем стыке поперечные размеры опорных площадей увеличены, и изоляция пе подвергается истиранию, возникающему вследствие продольных смещений рельсов, а несущая рельсовая накладка выполнена весьма прочной.
На чертеже фиг. 1 изображает полунакладки и накладки-подкладки с помещенным между ними слоем изоляции; фиг. 2 — изолирующий рельсовый стык с частичным разрезом.
На шейке рельса помещены полуна.кладки 1 и 2 (фиг. 1 и 2), которые охватываются наружны ми накладкамиподкладками 3. Между полунакладкамп 1 н 2 и накладками-подкладками 3 помещается слой изоляции 5. Накладки 3 стягиваются стыковымп болтами 5, также изолированными слоем изоляции, помещенной в отверстиях. Стыковые болты фиксируют положение полунакладок 1 и 2 относительно накладок-подкладок 3. Полунакладки 1 могут быть прп изготовлении вместе с изоляцией 5 запрессованы в накладки-подкладки 3. Для получения подуклонки рельса подводится клинчатая прокладка 4. На фиг. 2 полунакладкп 1 и 2 показаны в двух вариантах: полунакладка 1 касается головки рельса и полунакладка 2 оставляет головку рельса свободной.
Изолирующий рельсовый стык, состоящий пз двух пар полунакладок, накладываемых на концы рельсов без промежуточного слоя изоляции и изолированных друг от друга в стыке воздушным промежутком„отличающийся тем, что gëÿ механического соединения концов рельсов применены две охватывающие полунакладки 1 накладки-подкладки 3, изолированные от полунакладки 1 слоем 5 твердой изоляции и стянутые изолированными болтами, пропущенными через отверстия в шейке рельсов.