Прибор маятникового типа для сигнализирования о поперечных колебаниях единиц подвижного состава

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 51248

Класс 42 с, б

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Зарег«сnzpnyoe<(íî в Государственном б(сро лоспедуюи(ей регистрации изобретений нрн Гасо<яане ("C: (Ð

А. Н. Житков.

Прибор для сигнализирования о поперечных колебаниях единиц подвижного состава.

Заявлено 14 июля 1936 года за № 196128.

Опубликовано 30 июня 1937 гола.!!реди»г 1,)fr tii прибор для снгна >If))tl>ив<>ния о поперечных колебаниях единиц

l н)дви(жного состава состоит пз располож< нных на одном поft><с< двух маятников, < (><,fl>ll(нных с электрич< ско!1! (Игlиь!ЬНОЙ

Ц(ll hlO. (1Рп 11!)OXOiti;fCIIltlt 110!1131tifiIIÎI 0 СО< т» Н» 110 (ке,:!езнодорожпох!у нуTll. В(тедгтяи< колеоаний, возникающих з зл< .ктрическую цеш. При>30>!я т(м <»мым !3;!01!Ствие сипи1.

lip!>uop путем соответствующ< и устаlrol3hl1 (ГО чу)>ствительиости может Оь)ч ь прнмен<.н для определения участков пути, треоующих ремонт<1, с, подразделением

НТИХ У lНИЩИЕ немедленному ремонту, участки, требуюlllll(ремонта в тече!!ие некоторого определ()нного времени, и участки, ремонт которых может произво;!иться Ifpll сред1><()> Ром(>пте IfYT)f

lf;! r< рте ке фиг. Изображает ооковой р)зргз прибора; фиг. "--):nl OTO спереди. !!риоор (фпг. 1 и )1 состоит из >двух

)п(ятников 6 If 7. >!»Нтппк 6 соединен с двуми катарактами 1 и 2; маятшп; 7 подпои)(и свооодно. У ъ(аятникгывают маятшн; 7. О(>!1 х!аятннкчь 6 и 7 подвеt)lolll)t I!it общ(ll осн 10 и пакля>ч(пы н яlцик. Приоор ñò(lí»Â tlr)>it(тсн в,нооом вагоне пое;ца. так, чтобы илос1;0(.ть к»чапия м<1 ят нико в Оыла ll(p lit пдикулярна к оси пути, При плавном переходе вагона lt;3 вертикального полоk < пня н нак IOIItIO((. стержни Оооих х>аягнико!> ьтегда будут н!!хо;!и!>ся в вертикальной плоскости. 1!р)! резких переход»х 13<)го!га нз ве!Т>чlкального tt0, tOih(,ни(ч в нак,tOHIIO(. (вободно вш .Ящ)гй маятник 7 мгнов< нно

1fp1trt1r3>»oT 13(!ртика, !ННО<(положени(:. а маятник 6 удерживается кат

<>тета(т от маятник» 7.

Ilpl! зна и!тельнол! отк;ннп>нии л!аи гниliol3 Опец стержня маятника 7 h0(tt(T03

1:oïTtêToâ 8, прикрепленнь!х иа л! скан илп (.жш!ая пру жииь! 9, можио где;!ат! прибор более нлн л)енее ty)3(TI))fтел),нь!м. .ели считать. что путь должен спокойно и Оез колебаний пропускать

)цупцн! IIO нему по;1внжной (остав. То при помощи описанного прибора можно с оп1им(о;(яп,,(ефеетн! ((места полотна иутн. В период ремонт» пути объезжается дуть в поезде и прибором указыва(отся места оесиокойного хода поезда, причем этя места подразделя(отся н» подле>кап(и(.

1 яемедлениому у<.транеяию и подле>еа)пие ( устраиояян) в течение определ(нного вре- / меня, и места. которые могут остаться до следующего среднего ремонта пути.

Такое. подразделение участков пути (0-, стигается (.оответствующей установкой чувгтвительногти приоора путем пером<щ< иия и(<.к 3 и 4 вр»и(еииом «инто» 5.

П р ()(и (т н з о б (> < x (»l (I ((.

Ifpno0() маятникового ти>п(дл» гигнализировання о поперечных еолебани)(х едипиц подвижного (0(т» ва. отличающийся примгнеяи(м на Одном иодвесе двух ма(ггнпков. и:1 кото()ых О;(нн маятние (нао>к(ll д«) мя катар!(Ет((ми и II(()(гт(1вны 1(и иод и)) $ >Ни н H) fbi)((I и(o)(»ìè. Ох ват ываlо щими ,1() 1 1 oil 3(» Я тн ие, (. Toll I((l 1 ьlО. чтоб ь! Ир(l быстрых измепеииях и((клона подставки

)гаятииеои п()ои(ходило з()м((е)(ии< (.иГН((ЛЬНОИ:.).((ЕТ()И IV(l;0(I l((1(È.

T((((. ия. Урицкого. 3ак. "834 — 400