Регулятор для форсунок
Иллюстрации
Показать всеРеферат
* I
Класс 24 Ь, 10
М 5125
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
О П И С АН И Е регулятора для форсунок.
К патенту М. Т. Кравченко, заявленному 29 марта 1926 года (заяв. свид. Ко 7435).
О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1928 года. действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1928 года.
E. С. а, Ленинтрад, Международный, 75.
Предлагаемый регулятор для фор-,, сунок имеет целью автоматическое . регулирование отопления при изменении давления в котле.
На схематическом чертеже изображен предлагаемый регулятор для форсунок со следующими обозначениями: 1 — труба, соединяющая котел с цилиндром регулятора; 2 — цилиндр, регулятора; 3 — поршень; 4а — пру- жина; 46 †каме давления пара;
5 — поршневой шток, снабженный на конце кремальерой б; 7а †тру для пара; 76 †тру для нефти; 8а, j
86 и 9 — шестеренки; 10 — -топочная, заслонка; 11а и 116 — вентили паровой и нефтяной труб для непосредственного управления форсункой без регулятора (в случае порчи последнего); 12 †форсун; 13 †воз- душный канал (тяга); 14 — подшипник; 15 — масленка; 16 — сальник;
17 — кран для продувания; 18 — топка.
После открывания вентилей 11 а и 116 форсунка пускается в ход., Когда давление достигает предель- ной нормы, пар пропускается по трубе 1 в камеру давления 46; он давит на поршень 3 (вентили 11а и 116 прикрываются до отказа), который сжимает пружину, продвигает шток 5 и вместе с ним кремальеру (зубчатую рейку) б, которая вращает вентили 8а и 86 и шестеренку 9; последняя поворачивает аппо-литография «Красный Печатнин посредством тяги заслонку 10. При этом уменьшается приток нефти, пара и воздуха. При падении давления вентили и заслонка будут, вследствие действия пружины 4а на поршень и кремальеру б, открываться, при чем увеличится приток пара, нефти и воздуха.
Предмет патента.
Регулятор для форсунок, состоящий из поршня, подверженного действию с одной стороны пружины, а с другой котельного пара, и при своем передвижении поворачивающий краны на подводящих нефть и пар трубах, а также заслонку, регулирующую приток воздуха, отличающийся тем, что поршневой шток
5 снабжен на конце кремальерой б, находящейся в сцеплении с шестеренками 8а и 8, заменяющими маховички кранов, и шестеренкой 9, поворачивающей, при посредстве тяги, заслонку 10.