Цилиндр для двухтактного двигателя внутреннего горения

Иллюстрации

Цилиндр для двухтактного двигателя внутреннего горения (патент 5126)
Цилиндр для двухтактного двигателя внутреннего горения (патент 5126)
Цилиндр для двухтактного двигателя внутреннего горения (патент 5126)
Показать все

Реферат

 

Яо 5126, Класс 46 с, 4

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ цилиндра для двухтактного двигателя внутреннего горения.

К патенту ин-ной фирмы „Фрид. Крупп, Германиаверфь, Акционерное Общество" (Fried. Krupp, Germaniawerft, А. G.) в г. Киле-Гаардене, Германия, заявленному 23 марта 1926 года (заяв. свид. М 7498).

Действительный изобретатель ин-ец Г. Беккер (Н.Becker).

О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1928 года.

Приоритет от 13 сентября 1924 года на основании ст. 4 Советско. Германского Соглашения об охране промышленной собственности.

Изобретение касается цилиндра: для двухтактных двигателей внут- реннего горения с продувкой через окна. В таких двигателях поршни должны быть весьма длинными, 1 так как управляемые поршнем про- дувочные и выпускные окна должны, перекрываться им в продолжении всего хода поршня. Из-за этого должны быть весьма длинными

1 также и цилиндры, в особенности, у двигателей двойного действия.

Поэтому при больших мощностях цилиндры становятся настолько большими, что изготовление их вызывает значительные затруднения.

Целью предлагаемого изобретения является устранение упомянутого недостатка.

Фиг. 1 изображает продольный; разрез одного из цилиндров двух-, тактного многоцилиндрового двигателя простого действия, фиг. 2— продольный разрез цилиндра двухтактного двигателя двойного действия, фиг. 3 — поперечный разрез по линии 3 — 3 на фиг. 1 и 2 и фиг. 4 — такой же разрез, как на фиг. 2, нижней части несколько видоизмененной формы.

Каждый цилиндр (фиг. 1) состоит из литой средней части А, поддерживаемой стойками Е, кожуха В, имеющего форму цилиндрической трубы с фланцами, рабочей втулки С и крышки D. Средние части Л отдельных цилиндров прилегают друг к другу боковыми поверхностями а и скреплены между собой, так что весь двигатель образует одну жесткую систему. Промежуточные стенки а"- и ав (фиг. 3), находящиеся внутри средней части

А и ограничивающие пространство, сообщающееся с внутренним пространством рабочей втулки через устроенные в этой втулке впускные и выпускные окна с", с4, образуют камеры для подвода продувочного воздуха и для отвода отработавших газов. Остальная часть полости средней части цилиндра предназначена для охлаждающей воды. Насаженный на среднюю часть цилиндрический кожух В прикреплен к ней при помощи длинных болтов F, служащих также и для укрепления крышки D. Направляющая втулка С вдвигается сверху в кожух и фланцем с ложится на соответствующий уступ в кожухе В; при помощи крышки D ее прижимают к цилиндрическому кожуху В, при чем фланец с служит уплотнением. Направляющая втулка С центрирована только на среднем участке средней части А, а в остальной части цилиндра имеет боковой зазор. В месте входа направляющей втулки в среднюю часть цилиндра остается свободная кольцевая щель а, благодаря чему пространство для охлаждающей воды в средней части сообщается с узким пространством

0З для охлаждающей воды, расположенным между рабочей втулкой и цилиндрическим кожухом B. При очень большой величине хода может оказаться целесообразным центрировать направляющую втулку и на верхнем и нижнем участках средней части цилиндра. В этом случае для циркуляции охлаждающей воды должны иметься особые отверстия.

В изображенном на фиг. 2 цилиндре, предназначенном для двигателя двойного действия, к средней части А сверху и снизу присоединены трубчатые цилиндрические кожухи В и В . В этой форме осуществления направляющая втулка ниже середины ее волнообразно разделена на две части C и С-, одна из которых вдвигается сверху, а другая — снизу. Оба ряда окон С8 и С, для верхней и для нижней половины цилиндра, устроены в верхней части С направляющей втулки.

У вышеописанных цилиндров та часть цилиндра, которая содержит продувочные и выпускные каналы и изготовление которой из за этого обычно вызывает затруднения, весьма коротка, благодаря чему ее отливка облегчается. Получающиеся, благодаря подразделению цилиндра, кожухи Вили В,,В - представляют собою простые трубчатые тела, изготовление которых также весьма просто и которые не подвержены растягивающим усилиям. По этой причине они могут быть сделаны тонкостенными и легкими. Кроме того, при такой конструкции можно весьма легко создать узкое пространство для прохода охлаждающей воды между цилиндрическим кожухом и направляющей втулкой и этим достичь хорошее охлаждение как раз в самой горячей части цилиндра.

Так как направляющие втулки центрированы только на среднем участке цилиндра, то их обработка и установка весьма просты. Особое преимущество предлагаемой конструкции состоит еще в том, что цилиндры путем удлинения трубчатых направляющих втулок и цилиндрических кожухов могут быть весьма просто переделаны на большую мощность без какого либо изменения средних частей их. Вместо того, чтобы опирать средние части

А непосредственно на стойки Е, их можно снабдить и приливами в виде ног (фиг. 4), при чем стойки могут быть соответственно короче.

Предмет патента.

Цилиндр для двухтактного двигателя внутреннего горения с продувкой через окна, характеризующийся тем, что наружная оболочка цилиндра состоит из содержащей продувочные и выхлопные каналы части А, опирающейся на станину двигателя, и из одной (для двигателей простого действия) части В (фиг. 1 и 2), или из двух (для двиМ4.

А. Ч.

Типо-питогра рия «Красный Печатник», Ленинград, Международный, 75. тателей двойного действия) частей

Bi и В - (фиг. 2), имеющих форму цилиндрической трубы с фланцами и скрепляемых с частью А, при помощи крышечных болтов F, служащих для передачи возникающих ,в цилиндре усилий на часть А, при чем рабочая часть С цилиндра (для двигателей простого действия) или части С, С - (для двигателей двойного действия) центрируются на концах, входящих в часть А, и прижимаются к части В или В и В - крышками D и болтами F.