Пресс-масленка для воздушных цилиндров паро-воздушных насосов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 47 е, 10 № 51268

СССР

1- °

1 (1,4

«ед"

t г-.,в с"

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Зарегистрировано в Государственном бюро последуюи ей регистрации изобретений при Госплане СССР

М. П. Климов и H. Н. Злодеев.

Пресс-масленка для воздушных цилиндров паров воздушных насосов.

Заявлено 19 февраля 1936 года за Л 187226.

Опубликовано 30 июня 1937 года.

С переводом товарных поездов на автотормоза потреоовалась полная загрузка воздушных тандем-насосов. Имеющиеся

TIfIIoBIIo масленки для смазки этих насо сов (например краники с воронкой, масленки с шариковыми клапанами, работающими на всасывание1 пе могут удовлетворить условиям нормальной смазки при напряженной их работе и часто воз,fóøíûå поршни If лаоиринтовые сальники работают без смазки. Отсюда возможен отказ насоса в его работе, частый ремонт, вследствие преждевременного изнашивания его трущихся частей, или слабая подача воздуха и т. д.

Предлагаемый пресс-масленка обеспечивает нормальную смазку большого и малого цилшцров воздушного насоса. что увеличивает производительность elo ;a счет получения лучшего уплотнения колец поршней и штоков промсжутоlflllx сальников.

На чертеже фиг. 1 изображает разрез пресс-масленки; фиг. 2 деталь се иоршснск со штоком.

lIpecc-масленка состоит из корпуса 1, имеющсго кольцевые камеры 1 и 1 для наполнения маслом (фиг. 1) и соединеппого штуцером 2 с большим воздушным цилшцром 20 и штуцсром 3 при помощи трубки 8 с корпусом 9 фильтра, укрепленного при помощи прилива 16 на крышке 17 парового цилиндра. ! Внутри штуцсра 2 свободно перемещается поршенек 4 со штоком 4, причем шток част1гчно входит в полость воздушного цилиндра. 20 и имеет на себе продольные канавки 4 (фпг. 2). Заточка 5 поршня 4 представляет собой клапан, садящийся на соответствующее

cå Io в штуцере 2 при крайнем нижнем положсшш поршенька 4. Полость, в которой двигается поршснск 4, сооощается с камерами 1 и 1 отверстиями 7 в нижней части у седла клапана. 5 и отверстиями 6 в верхней, причем при посадке клапана 5 на седло отверстия 6 поршеньком 4 нс перекрываются.

При заправке масленки компрсссорным маслом краник 12 разобщает путем перекрытия подачу сжатого воздуха по трубке 13. Через отверстие вывернутой проокп 10 фильтр 9 наполнчстся маслом.

По наполнении фильтра маслом пробку 10 заворачивают до отказа и краш1к 12 ста, вят в открытое положеIIIIc.

Смазка 1гз фильтра 9 под давлением сжатого .воздуха.. поступающего по трубке 13, по трубке 8 (как показано стрелками) поступает в корпус пресс-масленки 1, через отверстия 6 заполняет камеры 1 н 1 и удерживается клапаном 5 поршенька 4.

При пуске воз!ц шного насоса, в главном воздушном резервуаре и нагпетательной труое давление равно нулю. При подходе в верхнее крайнее положение поршня 21 боль!ного воздушного цилин;!ра 20 он перемещает вверх шток 4, а следовательно и поршенек 4, который для предупреждения выталкивания масла из корпуса пресс-масленки 1 обратно в трубку 8 перекрывает верхние отверстия 6, чем и задерживает масло в камерах и 1

При оиуск11ннн HopIIIHH 2 3 BI!f13 оставшаяся смазка под давлением, созданным в камерах 1 н 1 вслед за движением поршня вниз, устремляется через отверстия 7 в цилиндр 21 Ilo канавкам 4" до перекрытия нх клапаном 5 поршенька 4.

В дальнейшем работа пресс-масленки создается за счет давления главного воздушного резервуара через нагпетательиую трубку 13. Следовательно питание смазкой воздушных цилиндров, поршней, c3JIhIIIfIro8 производится To Jrhrro ьо время движения поршня 21, который перемещает вверх поршенек 4. Во время остановки насоса поступление смазки перекрывается клапаном 5.

Предмет изобретения.

1. Пресс-масленка д.тя воздушных цилиндров паровоздушных насосов, в котором масло находится под давлением сжатого воздуха. и подается в ц|глиндр llpK автоматическом подш|маш|п клапана, отличающийся тем, что клапан установлен па крышке цилиндра п на. хвостовик его воздействует поршень прн подходе к своему крайнему верхнему положешпо.

2. Форма выполнения масленки по п. 1, отличающаяся тем, что корпус клапана снабжен кольцевой камерой I" и 1", наполняемой маслом при закрытом положении клап|lна.

3. Форма выполнен||я масленки по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что внутренняя стенка. кольцевой камеры снабжена впускнь|ми 6 и выпускньп|и 7 отверстиями.

К авторскому свидетельству М. П. Климова и Н. Н. Злодеева № 51268 с иг.l

l г ф

Тип. им. Урицкого. Зак. ¹ 2834 — 500