Распределительный механизм для авиационных и т.п. двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Распределительный механизм для авиационных и т.п. двигателей внутреннего горения (патент 5127)
Распределительный механизм для авиационных и т.п. двигателей внутреннего горения (патент 5127)
Показать все

Реферат

 

Класс 46b, jo.=".:

Х 5127

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ распределительного механизма для авиационных и т. и. двигателей внутреннего горения.

К патенту Я. Э. Инне, заявленному 22 марта 1925 года (заяв. свнд. Ке 7542).

0 выдаче патента опубликовано ЗО апреля 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1928 года.

Изобретение касается распреде- лительного механизма для авиацион- ных и т. и. двигателей внутреннего горения, состоящего из двух вращаюшихся золотников со сквозными пролетами.

На фиг. 1 изображена головка, двигателя в поперечном разрезе по линии А — В фиг. 2; на фиг. 2 — продольный разрез по линии С вЂ фиг. 1; на фиг. 3 — наружный вид передаточного механизма к распределительным золотникам; на фиг. 4— разрез по Š— F фиг. 3; на фиг. 5 отдельно изображен золотник и на фиг. б — гильза, в которой он вращается.

Общий алюминиевый блок1, представляющий собою головки цилиндров многоцилиндрового двигателя внутреннего горения, снабжен двумя продольными круглыми каналами, в которые впрессовываются сталь- ные неподвижные гильзы 2. В этих гильзах вращаются два пустотелых бронзовых золотника 3 и 4, один из которых 3 служит для впуска, а другой 4 — для выпуска газа. По- перечные сквозные пролеты 9 и 10, в золотниках расположены над каждым цилиндром. Золотник вращается со скоростью в четыре раза меньшею скорости вращения коленчатого вала, получая движение от последнего посредством конических и цилиндрических шестеренок 5, б и

7 следующим образом: от коленчатого вала передается вращательное движение с передаточным числом к промежуточному валику, несущему зубчатое колесо 7, от которого посредством конической зубчатой передачи 7, б с передаточным числом вращается выхлопной газораспределительный золотник 4.

Всасывающий золотник 3 получает вращение от выхлопного золотника посредством цилиндрической зубчатой передачи 5, 6 с передаточным числом 1

Внутри золотников при работе всегда находится свежее масло, для смазывания самих валиков, а также для охлаждения их и поддержания равномернойтемпературы в головке цилиндра. Масло, стекающее в картер двигателя, откачивается при помощи насосов в отдельный бак. Из

Ф.1 и

Типо-нитография красный Печатник», Ленинград, Международный, 75. лости газораспределительных золотников, где часть масла, проходя через просверленные в стенках золотников отверстия а, смазывает трущиеся поверхности золотников, а остальное масло идет дальше в магистраль для смазки коренных подшипников, поршневых пальцев и т. д.

Предмет патента. распределительный механизм для авиационных и т. и. двигателей . внутреннего горения, характеризующийся применением двух золотников, одного 3 — для впуска и одного 4- — для выпуска, снабженных сквозными пролетами 9 и 10 и заточками с отверстиями а, через которые проникает к поверхностям трения масло, протекающее через тело золотника, каковые золотники приводятся во вращение со скоростью в четыре раза меньшею скорости вращения вала двигателя.