Искусственный горизонт
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 51270
Класс 42 с, 38
С CCP
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Зарегистрировано в Государсп<венном бюро последующей регистрации изобретений при Госплане СССР
;,а1Ь,А. >IT > 3 . !1
>(гг ° ° . q
-„аЕ,,:ь -ьА
И, А. Коган.
Искусственный горизонт.
Заявлено 10 февраля 1935 года аа Я 1б2831.
Оиуоли)<овано 30 июня 1937 года.
Продлага(мый искусств HHb)!! горизонт, выполи(нный но и!Иу компасов с врашаюШИХИН и В ПРОтИВОИОЛОжНЫХ Н(!П1)с!ВЛЕНИЯХ с о;!Нп((новой угловой скоростгпо роторами
И П((ПО,!ВИИ(ИЬ!М CTHTOI)011(Снс1баКЕП РЕГ()(л!!)Овои!ым устройством в в)где укрепленного на оси роторов маятника. явл!Пошегося ползупом реостатов. Последние
<,II1Кс1Т Д,(Я ИЗМ(.НЕПИЯ СИ;!Ы ТОК(1 В ОО<Мотlъо Стс!ТОР» (ЦЕЛ!ПО СО\Рс!ПЕНИЯ !)ЛМОЧного уклзателп и в< ртиклльной плоско< ти ири LîçäñéOT0èè на него центроосжных
< и I во время длительных вирлжей с
П(! Схи1»тпчес!(ом (I(. j)TO)hO фи1 . I изо<>ра)HH<)T )пц 0001(у 1!Lкусствеииого (ОНТсI H фи!. - ВIГД (.ГО Сп(. 1)ЕДИ.
РОТОРЫ 1 И 2 В!)с!Н!
Ротор 2 одноврем(,ино служит pOTOp011 I
П1 О!)Ого ДВНГ(1телп. У hOTQPOI 0 cT»Toj) 3 расположен па задней доске искусственного горизонта. В качество органа., Hpc1 назначенного сохранять вертикальное H
)ц)ивинч<п! г!)уз 6> IioTopb)!! п< р(носит (( ц< нтр тяжести ниже опоры.
> для того. чтоб)з но время длительных
HI!ражей груз 6 иод д йствием центробежной ()нп! HO i)»òoðìîçHë один нз роторов и н< вышел из вертнк».1ьно)! плоскости, применено регулпрово IHo(устройство в внц(млятника 7, который яьля< т(я
ПОЛЗТП011-IiOHT»IiTOII ВК;110ЧЕНИЯ TO!i<1 ь (.г!гор 3 чср<, j)(..î< гlTII 10, 10, pi)( поло;кеины(по 00(< тороны млятнпка (фнг. )).
В н(!)Нь!!! и!)Оа!Олпу г()к в!)< 1!(.Iп! I(й(твин ц!HTI)o;>(жной СН1ы груз 6 гм<ч T(с 1юмой 4 указателя буд< т удержиьлть я в в< ртпклльной плоскости ротор.ьми 1, 2, )шятник i!i(7 Оудет отклонен влево или !
)Н)>
oT!i,l0íHò(H маятник, T(1(меныи(((o!)I)0тивлепне реостата будет вклпочено в цеHL. и т<м спльиейине действи ока)ке! тлтор 3 нл ротор 2. !
)Тклопение маятник» и <оиротив.!(ни(. и< остлта рассчитаны тлким образом. что действи(статора 3 па риТор 2 всегда равно действию па него груз» 6. Левый
1I Hpi!Bb11I p(Остлты 1 О вк;иона!О ТОIь н обратных друг другу плпраьленпях; прн этом стлтор 3 оказывает нл ротор 2 дей< твис. вссгд» противоноложн<н;I(йствию
11 у(>а 6.
Регулировка скорости роторов 1 н 2
Фиг. 2 осущ(ствляется регулировкой нх момен га инерции прн передвижении грузиков 8 и регулировкой силы трения посредством, изм(нени55 аэродина(мического сопротивления оперения 9.
Для показания креlla < амолета относительно видимого горизонта служит ш< — . стерня 12, ось которой вделана н крышку 1З, связанную с телом само.
На (иестерни 12 установлена горизонтальная стрела в виде крыльев самол(т»., которая будет иметь но отношению ti ви-, димому горизонту тот же угол, rro и сам самолет по отношеншо h истинному горизонту.
При необходимости сохранения продол(,ного и поперечного горизонта могут быть применены два прибора дл51 совм(. стного действия.
Продм<.т изобретения.
Искусственный горизонт, вынолненны Й по типу компаса с вращающимися в противоположных направлениях роторами и неподвижным сгаторои, отличающийся тем. что для сохранения рамочного ук <зателя в вертикальной плоскости при во:действии lla него центробежных сил применено регулировошое устройство в вид< укрепленного на оси роторов маятника 7, являющегося ползуиом реостатов, служаI IIII,5л5< из ч< и(н и я с ил ь1 тока В Оомот 1(". от(<тора.
Тип. икь Урицкого. Зак. 2834 — 400