Транспортное средство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИКАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (11) 512943 (б1) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 26.02.74. (21) 2005147/27 — 11 с присоединением заявки ¹(23) Приоритет (43) Опубликовано 05.05.76. Бюллетень ¹ 17 (45) Дата опубликования описания 31.05.76 (51) щ. 1гл.
В 60Р 1/28
Б 02F 3/62
Государственный квинтет
Совета Мнннстров СССР по делан нзобретеннй н вткрытнй (53) УДК 629.114.42:
: 622 (088.8) (72) Авторы изобретения H. T. Грицаев, Л, П. Срибный, П. Т, Королев и Б. Е. Паннровский
Государственный институт по проекчмрованию и конструированию машин для горнорудной промышленности (71) Заявитель (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО кузова. разом.
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности для транспортирования горной массы в горных выработках.
Известны транспортные средства, содержащие самосвальный кузов и силовой цилиндр для его подьНедостатком указанных средств является недостаточное заполнение кузова горной массой при загрузке его ковшовыми погрузочными машинами прямой погрузки вследствие ограниченной дальнос ти бросания груза и сравнительно большой длины
Бель изобретения - увеличение степени загрузки кузова и снижение металлоемкости его конструкции.
Это достигается тем, что днище кузова состоит из двух шарнирно соединенных секций, передней и задней, причем задняя секция выполнена поворотной в вертикальной плоскости -от,силового цилиндра и снабжена фиксатбром,йя. удержания ее неподвижно относительно кузова.
На фиг. 1 изображено транспортное срецство; на фиг. 2 - кузов транспортного средства, разрез.
Транспортное средство состоит из установленного
5 на ходовой части 1 самосвального кузова 2, содержащего днище, передняя секция 3 которого связана шарниром 4 и с его задней секцией 5, соединенной шарниром 6 с силовым цилиндром 7 подъема кузова 2, жестко связанные с передней секцией 3 днища боковые борта 8, передний борт 9 и задний борт 10, связанный с передней секцией 3 днища лонжеронами
11 и взаимоцействующнй с приводным от силового цилиндра 12 фиксатором 13, установленным в зад15 ней секции 5 днища, Транспортное средство работает следующим об20
После загрузки задней части кузова горной массой при помощи силового цилиндра 12 в нводят из за.цепления с задним бортом 10 фиксатор 13, включают силовой цилиндр 7 подъема кузова и поворачивают заднюю секцию 5 днища в вертикальное поло- °
512913
Формула изобретения начальное положение носительно кузова
КНИИПИ аказ 745/37
Гираж 926
Филал ПГ П "ттатснг", г. Ужгород, ул, Гагарина,101 жение. Г1ри этом горная масса перемешав гся и заполняет переднюю часть кузова.
Затем заднюю секцию э днища оп>скают в первоПодъем кузова 2 для разгрузки горной массы (боковая разгрузка) осуществляется прн помощи силового цилиндра 7. Задняя секция 5 днища при этом должна.быть фиксатором 13 застопорена неподвижно относительно кузова 2.
Транспортное средство, содержащее самосвальный кузов и силовой цилиндр для его подъема, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью "величения степени загрузки кузова и снижения металлоемкости его конструкции, днище кузова состоит из двух шарнирно соединенных секций, передней и задней, щ причем задняя секция выполнена поворотной в вертикальной плоскости от силового цилиндра и снабжена фиксатором для удержания ее неподвижно от