Запорный клапан для гидравлических колонн

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

_#_ 51295

Класс 20 g, 9

С С СР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Зарееистрировано е Госедлрственно.п б;еро последуюи1ей регнснтс:ации изобретений np!z Госплане ССС>

Г Д>.

А. И. Панков.

Запорный клапан для гидравлических колонн

Заявлено 7 5>5ая 1936 года за 1Че 193458.

Опубликовано 30 июня 1937 года.

На всех железных дорогах СССР при, наборе воды в тендер паровоза 1иблю- дается знаштельный разлив ее от нссвоевремоппого закрытия вентиля ги- .

ДРаВЛIПIЕСКОЙ КОЛОПНЫ> т11К К11К 001>lnno в иунKT11х паоора Воды иаров031ш5! Оригада производит осмотр и смазку паро-, во"a и т. д., анаолюдепие за наполнением .

r;o,10é те1цера производится слабое. (и-, гналом к закрытию вентиля служит воra, переливающаяся через край тендера на

ЗЕ.МЛ10.

Предлагаемый запорный клапан устра- няет перелив воды в тендере без всякого наблюдения за. этим со стороны паровоз. пой бригады.

На чертеже фиг. 1 изображает разрез, запорного клапана; фиг. 2 — расположе- ние запорного клапана у гидравлической колонны в виде сбоку: фпг. 3 — то же шц . сверху.

Запорный клапан состоит из корпуса 3 (фиг. 1 1> имеющего два фланца, для присоединения одного из иих и разводящей линии 5 и другого — к пцравлической колонне 7. Имеющийся внизу отростоксальник 6 служит для спуска воды пз п5дравлической колонны.

В верхней расширенной части корпуса помещается поршень 1, имеющий возмож- ность перемешаться вверх и вниз. На пггоке поршня насажен клапан 2 для перекрытия гидравлической колонны. и в самом низу cro помещена скалка 4, движущаяся в сальнике 6 и имеющая капал для спуска воды из гидравлической колонны. 11орпус 3 под поршнем 1 соеди вен с н;цпоршневым пространством трубкой 9 с трехходовым краном 24, на пробку которого надета рукоятка 10 с балансиром 11. Or баlanrnpa 1цет трос (или цепочкa) 23 (фиг. 2 и 3) <;. поплавку 17, имеющемуся и те1цере паровоза.

Трос кончается кольцом, которое надеГ>ается lш скоб > поплавка. В свободном состоянии балансир 11 своей тяжестью оттягивает рукоятку 10 трехходового крана вниз и ставит Oro в проходное положение, т. о. сооощает между собой пространства íàl, поршнем l и под ним.

В верхнем положении рукоятки кршш пространство под поршнем изолируется. а вода пад поршнем отводится по трубке 8 наружу.

Действие автоматического клапана заключается в следующем. По установке паровоза (фиг. 2 1 устанавливается рукап гидравлической колонны над водяным люком, после чего трос или цепочка 23 надевается па скооу поплавка 17 тендера.

При надевании конца троса на. скобу поплавка балансир рукоятки трехходового крана подымается вверх. пространство иад поршном соединяется с атмосферой и вода, находящаяся на;! поршнем. выходит нарул у по труоке 8.

В вид того, !то диал!отр порви!я 1 значительно оольше диаметра клапана 2, вслодствие образующегося избыто шого давления на порше!гь последшш медленно начинает перемешаться вверх вместе с клапаном 2, как указано пунктиром на фиг. 1, открывая проход воды в !и,цивлическую колонну. Как только урон! иь воды в тендере дошел до поплавка 17, последний начинает подниматься вверх вх(есте со скобой до тех пор, пока кольцо трос» не соскочит со скобы. При этот! трос освобождается, оалансир падает вниз. вследствие чего сообщение пространства и!д поршнем с атмосферой прекращается., пробка трехходового крана становится в прямое положение, т. е. сое,ппгяющее оба пространства — над поршнем н под ним, вследствие чего вода., заполня!ощая нижнюю часть клапанной коробки, ш!чнет поступать в пространство над поршнем, и„благодаря уравновешивашпо давлений. юреместнт поршень с клапаном вниз н закроет проход для воды.

Предмет изобретения.

I . Запорный кли!а!! д. я Гидрав!и (ескнх колонн, отличающийся применением поршня М, связанного с клапаном 2, открытие которого для подачи воды в колонну осуществляется создаваемой разницей давления воды на поршень и клапан. а закрытие — путем уравновешивания давлений на оое стороны порпп!я.

2. Форма выполнения клапана но п. 1. отличающаяся тем. что;!ля регулирования давления воды на поршень применен треххо;!оной кран 24, служащий для сое,!мнения пространства над поршнем с атмосферой или пространства над поршнем и под пим между собой„соответственно открытию и закрытию клапана.

3. Форма выполнения клапана но п. 2, отличающаяся тем, что для управления трехходовым краном применен поплавок

17, помещающийся в тендере и воздейству!ощий на соединяемую с ним при помощи троса 23 рукоятку 10 крана.