Приспособление для автоматической подачи бурового инструмента при вращательном бурении

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Мо 51299

Класс 5 а, 12

С С СР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистрировано в Государственном бюро последуюцей регистрации изобретений при Госплане СССР

А. И. Краснощеков.

Приспособление для автоматической подачи бурового инструмента. при вращательном бурении.

Заявлено 26 апреля 1936 года за № 192667.

Опубликовано 30 июня 1937 года.

При раоотс автоматич(.ским бурильщиком системы Скворцова мощность бурово-о электромотора. затраченная nll c00l rвеннooуpeнис. передается реле автомата через трансформатор тока. Поэтому (ользоваться автоматическими оурильщпк ьми Скворцова можно только тогда. когда качестве оурового двигателя применяется электромотор; при двигателях жс. наровь(х, Внутреинсго г01)спи((lf )(р, поль .J0Âñ1ò(>(:5f 101 nc, п()едставляетс5(Возможньл.

Пре;(лагасмос ириспособлеиш для автоматической подачи оурового инструмента и(сот целью, путем замены реле автомата Скворцова цент))обсжным регулятором, дать возможность пользоваться автоматическим бури;н.щиком нс только нри электромоторах (в качестве бурового двигателя), но ири любом двигателе. При этом вся система автоматйческого бурильщика Скворцова оставлена без изменения за исключением замены реле цснтробежИЫМ Pnl (;(5(TOPO)1.

HR чертеже изображена схема применения предлагаемого приспособления при работе с паровым двигателем.

Центрабежны((регулятор 1 связан ременной передачей 2 со шкивом верхнего ва.и 3 бурового станк». который ирн помощи цепной передачи 4 связан с буровой паровой машиной 5. На подвижной

«(оль оси втулке 6 центробежного pery;IHT0p(1 1 прп помо(пи (и((рикового подJlfI(nHnI надето кольцо 8 с рьиигом, на конце которого имеется п(пси(и 9, входящий в продольное отгерстие 11 в стрел(;е 10, имеющей точку опоры 12. За.штрихованная часть 13 стрелки 10 не металлическая. п фиоровая н либжсна пружинными конт()кта)(н, которые при

;(()((a;en((If стрелки 10 персмсща(отся по контактам 14 (I(0 ломе заштрихованы), электричсск)(связанным < иодаточным электродвигателем 15. Последний механически. через посредство червячной перев дачи. связан с редуктором 16, который ирп по»on(n зубчатки 18 и испи Гилля 17 связан с зубиткой 23 нижнего вала 19, бурового станка с барабаном 20 для опу скапия бурового инструмента.. Бурильный ротор 21 связан через посредство зубчатки и цепи Галля 22 с верхним валом 3 оурового станка.

Предположим. что при onpe;(eленной глуоинс за()оя буровой двигатель должен выделить на. собственно бурение. примерно, ?О л. с. Нс, доведя бурильного ни(.т<) < мента,(0 са>>(ОГО з<100л„б) рил!>ЩИ к пускает и xод всю буровую установку и!<(осте < оурильным ротором, т. е. Иагружае:г оуровой читатель всеми сои1)отивлениями холостого хода станка. 111)и

">To!(f подвижная BTA л(з 6 центробе)нного регулятора 1 с кольцом 8, вследствие центробежных воздейстьий Н<1 !Игулитор. соьершит некоторое поступательное двиcrrlr(lro ocr(7 If заставит ст1)е, и(1< 1 0 занять положение. соответству(ощс< нагрузке холостого хо;(11: положим. fTo upu этом 1>оиец 13 стрс;(ки ) 113ili(T !и 11(fir(, l( нагрузку, примерно, 35 л. с.; тогда от

;.<того положения стрелки следует отсчига 1, ио шк<)ле ещс. 20 л. с. На собственно

v<< ренн(. что дзОт )!<(шкале, при>(еpr!o<

<)5 л. (.. и (f0<(BI((()< (ь к<<ц)етк) с коитак тами в такое поло;кение. Ири котором иа гало контакта заднего хода было оы па

«диой прямой с делением 55 л. с. и!к!мы

r((10чкой ОИО!)! (12 ст!)(.лки 10.

T<(êая регулировка предлагаемого нри-, сиосоолеиия к автомату Скворцова имеет целью установить расход мощности бурового двигателя l(0 сооствешш бу(н иие

1: пределах заданных 2)0 л. с. Ьт(>м бурильщик вкл(очает иодаточный электродвигатель 15 автоматического оурильщика, который через посредство черн яl<а(<) е д ETo p

lip(;дм(т из<)ор(тенин.

11(и!сне< or)Horrlr(.;(,(H <(HI o)fo r)r 1(< liu:i

l(o;1ачн ()Yp0fI0l0 инст1)ум4>нта и!)и в!)<(щd. тельном оурепии. стлича)(ицееся тем. что. цел)но изменения скорости вращени» или изменения направления п«да(ощ(r«

0<) роной пист!)уд!(Нт ялект()очвигателя 1 5> и(и(м(ион шаровой центробежный рггу;!!(тор 1, пре((назначг нный для перемещеш!я. при изменении числа оборотов паровой машины 5, насаж< иного на трансмиссиоином ьа;!1 кольца 8 и coll!)Hili(иной (!и!м стре,н>ш 13 по контактам 14, соедииспным с алектродвигат(,лем 15.