Устройство для побъемки пути,монтируемое на путевой машине

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

«>131 43 установлены опоры 28 с пружинами 29, Для стабилизацн»» положения роликовых пар в разведенном или сведенном положении служат пружичы 30. Подвод

I масла к силовому цилиндру 4 производится с помощью соединения 31. .Цля под ьемки путевой решетки устройство, смон гированное на ну невой машине, устанавливают в начале участка пути. Роликовые нары 13 в раэведеннэ.м положении при помощи силовых цилиэщ1эов (имеющихся в комплекте пугевой машины) опускаются до соприкосновения следящих роликов 24 с рель ами.

Р иикгэвые нары 13 сводятся и подхватывают рельсы щщ головки., поднимая I ó Tåâóþ решетку на заданную иысо»у, 11ри перемещении с пугевой машиной ролико- вые пары . 3 перемещаются вместе с устройством, вращаясь вокруг осей 16. Следящие ролики 24, вращая.ь, под дейл вием собственной массы и массы поди». ужииепно»» подвески 22 и усилия пружин 29 контактирую» = рельсами, /

При подходе к рельсовым накладкам от соприкосновения с ними передние роликовые пары раскрыва»0тся, Путевая решетка прогибается на некоторую величину, и передние следящие ролики, догоняя рельсы, воздействуют с помощью флажка 25 на копечHblH выклкэчатель 18„который подает команду íà опускание передних роликовых пар, и масло поступает в, верхнюю полость силового цилиндра 4. Опускание пе. редних роликовых пар продолжается до тех пор, пока передние следящие ролики вновь не войдут в контакт с верхней поверхностью головки рельса и не включат конечньэй выключатель 18, прекращая поступление масла в силовой цилиндр 4, создавая тем самым опреде-, ленное положение роликовой пары относительно нижней поверхности головки рельса, обеспечивающее гарантированный подхват роликами рельса после прохождения накладки. При сходе с накладок передние роликовые пары под действием собственной массы и усилия пружины 30 закрываются и подхватывают рельс под нижнюю часть головки рельса, при этом срабатывает конечный выключатель 17, и масло поступает в нижнюю полость силового цилиндра 4.Шток 8 силового цилиндра 4, поднимаясь посредством ползуна 7, рычагов 12 и роликов 13, поднимает путевую решетку до прежнего положения, В случае, если прогиб путевой решетки в месте прохождения роликовой парой стыковых накладок будет равен величине высоты головки рельса или больше ее, возможно закрытие роликовой пары над головкой рельса. Тогда фиксирующий палец 26 подпружиненной подвески 22 с запором 27 входит в проем между рычагами 12 и не происходит закрытие роликовых пар 13 над головкой рельса. Шток 8 си)лового пилинпра 4, опускаясь, перемещает вн»»з пол- зун 7 с роликовой парой 13 и со следящим роликом

24 до тех пор, пока следящий ролик 24 не включит конечный выключатель 18, Одновременно фиксирующий палец 26 с запором 27 выходит иэ проема, и роликовая нара 13 сводится.

Положение следящего ролика 24 относительно захватной части роликовой пары 13 может регулироваться в зависимости от различных типов рельсов и накладок.

Для обеспечения лучших условий подъема участка пути центральные пары роликов 13 установлены несколько выше, чем пары роликов, расположенные по краям, в связи с тем, что поднятый устройством на некоторую величину участок пути имеет прогиб в вертикальной плоскости. Г!ри необходимости величину установки роликовых пар по высоге можно регулировать. Каждан роликовая пара, связанная со следящим роликом, работает независимо друг от дру_#_ га, и каждый раз, когда роликовая пара приближается к рельсовой накладке и ролики раскрываются,чтобы преодолеть накладку, другие роликовые пары на обеих рельсовых нитях нахо»гя гся в замкнутом положении, удерживая путевую решетку в вывешенном

ЯЬ положении.

Расстояние между роликовыми парами всегда больше,чем самая длинная рельсовая накладка.

Для обеспечения превышения одного рельса над другим используются силовые цилиндры путевой ма30 шины, и роликовые пары, удерживая рельс, создают необходимое превышение одного рельса над другим.

Направление движения путевой машины может быть любое.

Формула изобретения

Устройство для подъемки пути, монтируемое на путевой машине, содержащее балку с закрепленными на ней рельсозахватными органами по три на одну рельсовую нить, причем каждый рельсозахватный орган состоит из одной пары роликов, соединенных посредством рычагов с ползуном, подвижным от силового цилиндра, и следящего ролика, управляющего силовым цилиндром,i с тл и чающее ся тем, что, с целью повышения надежности в работе путем исключения замыкания пары роликов над головкой рельса, следящий рол»»к закреплен на ползуне с помощью шарнирной подпружиненной подвески, снабженной фиксирующим пальцем. входящим,в зазор между рычагами рельсозахватной пары роликов.

513143

Составитель H Прьтгкова

Техрсд М. Левицка Корректор д. Мельниченко

Рвдактоф С, Титова

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 907/23 Тираж 752 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., ц. 4/5