Тормоз

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 47с, 17

Хо 51350

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯК АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ„

ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

3арегистрировано в ГоЬцдаретаеннам бюро пос,аедующей регистрации изобрей ений: при .Госилане С .е

А. Н. Ирошников и А. И. Целиков.

Т о р м о з.

Заявлено 26 декабря 1936 года за M ТП-2720.

Опубликовано 31 июля 1937 года.

Известные пружинные тормозы с электромагнитами имеют существенный недостаток, заключающийся в том, что электромагниты, оттягивающие колодки тормоза, приходится выбирать значительно более мощными, чем магнит грузовых тормозов той же мощности. Это объясняется тем, что магниту приходится преодолеть не только усилие при предварительном поджатии пружины, но также и усилие, развиваемое пружиной в тот момент, когда колодки оттянуты. При этом пружина нередко развивает усилие, в несколько раз превосходящее усилие, необходимое для торможения.

Тормоз, согласно изобретению, имеет целью устранить этот недостаток.

На чертеже представлена примерная форма осуществления тормоза.

Как и в обычных тормозах такого рода, в предлагаемом тормозе к тормозному шкиву могут прижиматься колодки 2, подвешенные шарнирно к рычагам 3 и 4. Рычаги связаны тягой 5, длина которой регулируется стяжной муфтой 10. Торможение производится пружиной б, действующей на рычаг 4 через посредство рычага 7.

Опорами для рычагов являются шар- ниры 8 и 9. Правильный отход колодок обеспечивается пружиной ll u регулировочным болтом 12.

Особенностью предлагаемого тор- моза является расположение тормозной пружины б. Ось пружины расположена под углом к оси магнита и составлена из втулки 18 и входящего. в нее стержня 14. Пружина б располагается между заплечиками втулки и стержня. Конец втулки 18 связан с рычагом 7 в шарнире 13; конец стержня шарнирно укреплен в точке 19. При втягивании якоря 15 электромагнита 1б, связанного помощью тяги /7 с шарниром 13, последний перемещается по окружности, имеющей центр в опоре 9. При этом ось пружины б поворачивается около точки 19, а самая пружина сжимается.

Величина пружины и место закрепления ее подбираются таким образом,, что усилие пружины на рычаг 7 за все время работы магнита сохраняет приблизительно постоянную величину.

B связи с тем, что якорь магнита воздействует на рычаг 7 все время под одним и тем же плечом, усилие магнита, требующееся для преодоления натяжения пружины б, также будет при этом постоянным и равным усилию, необходимому для преодоления усилия пружины при предварительном поджатии (тормозящее усилие).

В результате получается компактная конструкция пружинного тормоза, тре:бующая для своей работы электромагниты, не превышающие по мощности магнита грузовых тормозов.

Предмет изобретения.

1. Тормоз, в котором тормозные колодки приводятся в дейс вие через рычажную систему пружиной, а оттормаживание производится сердечником соленоида, отличающийся тем, что ось пружины расположена по отношению к оси сердечника соленоида наклонно под углом, меньшим 90 .

2. Форма выполнения тормоза по и. 1, отличающаяся тем, что пружина помещена между двумя входящими одна в другую частями, одна из которых связана с тормозным рычагом, а вторая закреплена в шаровой опоре.

Тип..Пе ичный Труд". Зак. 4281 — 500