Двигатель внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е „„ уезд

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Свюз Советскнк

Соцмалнстннескнк

Респубпни (6!) Дополнительный к патенту(22) Заявлено13,02.74 (2}) 2000514/24-6 (23) ПРиоРитет (32} 14.О2.7З (31) 17421I73 (33) Япония

3 (51) М. Кл.

} 02 В 19/10

fåôóäâóñòIINèâé кйеж йювте Иенитраа ИР

Ю ДВММ l366p67ONNI я вткувпмя (43) Опубликоваио05.05.76.бюллетень №17 (5З} УДК 621.43.056 (oee.е) (45} Дата опубликования описания 07.05.76

Иностранцы

У

Сидзуо Яги, Ясухито Сато и Киоск Мияки (Япония) (72) Авторы изобретения

Иностранная фирма

Хонда Гиквн Когно Кабусики Кайся (И нонна) (71) Заявитель (54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Однако в известных двигателях затрудчено снижение токсичных составляюших в sb хлопных газах на различных режимах работы. 15 двигателя.

Целью изобретения является снижение ,токсичности отработавших газов двигателя.

Для этого факельный канал снабжен устройством изменения его сечения, которое 20 может быть выполнено в виде соединенного с впускным клапаном золотникового элемента, размешенного в форкамере на уровне факельного канала, а орган управления впускного клапана мокет содержать пневмопри- 25

Изобретение относится к двигателестрое.нию и может быть использовано в двигателях ,внутреннего сгорания с форкамерно-факель ным зажиганием.

Известны двигатели внутреннего сгорания, содержашие трубопроводы подачи бедной топливо-воздушной смеси в камеру сгорания и богатой в соединенную с ней факельным каналом форкамеру со свечой зажигания и впускным клапаном, сблокированным с орга»r. ном управления. вод, соединенный с устройством для поворо та золотникового элемента.

На фиг. Х показана головка цилиндра двигателя; на фиг. 2 - орган угравления впускного клапана; на фиг. 3, 4 - сечение

А-А на фиг. Х (различные положения золотника)..

Двигатель внутреннего сгорания содержит трубопровод 1 для подачи в камеру сгорания 2 бедной топливо-воздушной смеси из карбюратора 3 и трубопровод 4 для .подачи в форкамеру 5 богатой топливо воздушной смеси из карбюратора 6. Камера сгорания

2 соединена с форкамерой 5 факельным каналом 7. Фо; камера 5 снабжена свечой зажигания 8 и впускным клапаном 9. Поо- ледний соединен с золотниковым элемен -; том 10, размешенным в форкамере 5 на уровне факельного канала 7.

Орган управления (см. фиг, 2) впускного клапана 9 содержит пневмопривод, соединенный с устройством поворота золотникового элемента 10.

Названное устройство содержит изогну- . тый рычаг 1l, установленный на штоке

513639 с«>едина fiif «>4 с диафрагмой 13 пневмо» привода, и рычаг 14, соедйненный со стер жнем клапана 9.$ üf=;:àã 14 через палец 15 в::-.. имодействует с выступами 16 и 17 рыч>а>1 >а 5

Д»,:: 1раг1а 13 пневмопривода размеше»а s «>«лпусе 18 и образует с ним полость

" 5, сообшенную пневма тической магистра", «0 20, ri ;0торой размешен электромаг„ifт>>»II1 запорный орган 21 с каналом 22, 1О

>врез. аккумулятор 23 с трубопроводом 1 с "-.тк:зсферой. Запорный орган 21 включен вэ:,л. ."-кт :H>f ÿñff) 10 цепь с источником пнта»

li-::i: 24 и переключателями 25 и 26. Пе,рек>початefII 25 чувствителен к оборотам

1д1>;:- ->т.-=:>я> а I>ep"..:-1к -1атель 26 действует в . .а ..; > .- >1 от по, >ожения дроссельной

:== «::>10ff»" !f ><ар«>:0ра«тора 3, Г>.1>и рабме двигателя внутреннего сго1>.пи>я нз трубопроводу 1 бедная топливовозду.ffffа:! .;«1есь поступает в камеру сгоран и я «2 а бога т«3 я с «1есь fipB открытом

"-.!.:, .: >О>,> к>ч> пане 9 п0 трубопроводу 4 noc\ ". i f«»BI B «>> ->РКаМЕР,> > е

;О!«Не ча«»IG сжатия сВечой зажигания

Э >»>д;«ига0ò.ñÿ топливо-воздушная смесь н, .ркам, ре 5, и пламя из нее проходит

-.-0-,«;1.;:;«е:.ь пай кадил 7 в камеру сгорал i. -, ц0 д>:" > тая <. >с! дн> >с топливо Воздушную

ЭО

По fep= увлп,"чения нагрузки переклк ;: ..;;и 25 i! 26 открываются, и электро.:.>г;!!. 1>ь111«за>10рный орган 21 соединяет ,>«».—;.:... » 1 ;;> с а- «10сферой через канал 22, \ >00фе!!!100 давление действует на ди ь >>

>-,.«г; >у .> 3, кот:,;,ая выдвигает шток 12

;«л;.0рпуса .I.О«. Через рычаги 11 и 14 ,,:>>:.; «0.:;:е»«>:«.«а 12 передается стержню к::>1;»..-:: 9, ff«>c>-.->д>п1й1 поворачивается, и зо:!0! Н>а1 >1> «>й элемент 10 уменынает сече>f«0 >> >«0>11-.нс> 0 11а11ала 7 (см, фиг. 3).

>.>0 время сжатия поток топливо-воздуш;.»:, О, с:1 н;: к«1«1еры сгорания 2 в форкау 0 >. >1ас тся, что предотврашаеr

4 задувание пламени и гарантирует зажигание и сгорание смеси в форкамере 5.

При они,<ении нагрузки переключатели

25 и 26 замыкаются, и электромагнитный занорный орган 21 соединяет полость 19 с аккумулятором 23, в котором поддерживается разрежение, поскольку он соединен с впускным трубопроводом 1. Диафрагма

13 втягивает шток 12 в корпус 18. Через рычаги 11 и 14 движение пгтока 12 передается стержню впускного клапана 9. В результате впускной клапан 9 поворачивается, и золотниковый элемент 10 открывает факельный канал 7 (см, фиг. 4), Оставшийся в форкамере 5 газ выходит в камеру сгорания 2 во время такта впуска.

Таким образом, имеет место эффективная продувка форкамеры 5, Формула изобретения

1, Двигатель внутреннего сгорания, содержащий трубопроводы подачи бедной топливо-воздушной смеси в камеру сгорания и богатой в соединенную с ней факельным каналом форкамеру со свечой зажигания и впускным клапаном, сблокированным с органом управления, о т л и ч а ю ш и и с я тем, что, с цепью снижения токсичности, факельный канал снабжен устройством изменения его сечения, 2. Двигатель по и, 1, о т л и ч а юш и и с я тем, что устройство изменения сечения выполнено в виде соединенного с впускным клапаном золотникового элемента, размещенного в форкамере на уровне факельного ка нала.

3. Двигатель по и. 2, о т л и ч а юш и и с я тем, что орган управления впускного клапана содержит пневмопривод, соединенный с устройством для поворота золотниКОВОГ0 ЭЛЕМЕНТа, 613639(Т Я

4-Д

Составитель И. Кузнецов

Редактор Н. Вирко Техрвд Н. Андрейчук Корректор иджиевскаи

Заказ 494/19 Тираж б90 Подписное

ИНИИНИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений н открьйгий

113035, Москва, Ж-35, Раушскаа наб„д. 4/5

Фидиад Нйй Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина. 101