Амортизатор для взметаемых в грузовом автомобиле носилок для больных и раненых

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

"о Q) Я (Q

Класс 63 а, Зб

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.3арегистрировано в Государственном бюро последующей регистрации изобретений при Госплане СС(Р

A. А. Сиваков.

Амортизатор для помещаемых в грузовом автомобиле носилок для больных и раненых.

Заявлено 3 июня 1936 года за J4 195484.

Опубликовано 31 июля 1937 года.

В приспособлениях для подвешивания носилок для больных и раненых, устанавливаемых в транспортных средствах, и в частности, на грузовых автомобилях, получило шйрокое распространение применение пружинных амортизаторов для стержней, несущих носилки.

Основным недостатком таких приспособлений является то, что не представляется возможным при наличии стандартных поперчных балок, несуе щих стержни для подвески, установить их в грузовых машинах с различной шириной кузова:

Настоящим изобретением устраняется отмеченный выше недостаток, присущий ранее известным амортизаторам для носилок.

Согласно данному изобретению, подпружиненный стержень для поперечных балок, несущих стержни для носилок, выполнен с возможностью перемещения относительно соединен.ной с ним скобы, закрепляемой на борту кузова.

На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемый амортизатор в положении при установке его на автомобиле с кузовом наименьшей ширины; фиг. 2 — то же для кузова наибольшей ширины; фиг. 3 — амортизатор п ри расположении пружины между попе речными балками; фиг. 4 — общий вид грузового автомобиля, оборудованного предлагаемыми амортизаторами.

Стержень 7 (фиг. 1 и 2) верхним концом опирается на пружину б, заключенную в металлический стакан 1.

Последний опирается на горизонталь ный отросток планки 12, шарнирно соединенной со скобой 14. Для закрепления амортизатора на борту кузова скоба 14 снабжена зажимным винтом 15.

В целях фиксации положения планки

12 относительно скобы 14 в требуемом положении планка 12 несет сектор 13 с отверстиями для шплинтов.

В скобе 14 имеется соответствующее отверстие для пропуска сектора 13.

На стержнях 7 закрепляются при посредстве концевых оковок поперечные деревянные планки 16 для носилок.

При расположении пружины 6 между планками 1б (фиг. 3) для носилок пружина б, заключенная в стакан 1, опирается на сидящую на конце стержня 7 шайбу. Самый же стержень подвешен к отростку планки 12. Верхняя планка 16 для носилок опирается через посредство трубки, охватывающей

lб верхний конец стержня 7, на стакан 1, а нижняя планка 1б подвешена к ста.кану 1.

Установка предлагаемых амортизаторов на грузовых автомобилях весьма несложна и заключается в закреплении скобы 14 на борту кузова. Благодаря же шарнирному соединению планки 12, несущей стержень 7 со скобой, возможно использовать планки

16 стандартной длины для кузовов различной ширины.

Предмет изобретения, 1. Ямортизатор для помещаемых

:в грузовом автомобиле носилок для фиг. иг1 больных и раненых, заключающий в себе пружину, несущую стержень для подвески носилок, отличающийся тем, что, в целях регулирования положения пружицы со стержнем 7, относительно борта кузова, опора для пружины шарнирно соединена при посредстве промежуточной планки 12 со скобой 14, закрепляемой на борту кузова.

2. В амортизаторе по п. I применение сектора 13 с отверстиями для шплинтов, соединенного с планко" 12, и пропущенного через соответствующий вырез в скобе 14, с целью фиксации планки 12 относительно скобы 14 в требуемом положении.

Тип, „Печатный Труд". Зак. 4198 — 5СО