Устройство для правки консолей вагонеток
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
???1 5I376l
Союз Советских
Социалистических
Рвслуолик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 14.03.75 (21) 2113136/27 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет
Опубликовано 15.05.76. Бюллетень № 18
Дата опубликования описания 24.06.76 (51) М. Кл. В 21D3/16
Государствоннь?й комитет
Совета Министров СССР (53) УДК 621.982.4 (088.8) flD делам изобретений и отярь?тий (72) Лвторы изобретения
В. A. Малинин и В. М. Митенкин (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ
КОНСОЛЕЙ ВАГОНЕТОК
Предлагаемое устройство относится к устройствам для правки консолей вагонеток при производстве керамических изделий.
Известно устройство для правки консолей вагонеток, содержащее раму со смонтированными на ней датчиком .контроля прямолинейности консолей, механизмом правки и приводными фиксаторами.
Для повышения производительности в предлагаемом устройстве каждый из датчиков контроля прямолинейности консолей выполнен в виде подпружиненного вильчатого рычагаа, соединенного с лепестка ми, и вз аимодействующего с;носледнимн бесконтактного выключателя, соединенного с приводом фиксаторов. Механизм правки выполнен в виде щитов с подвижными и неподвижными упорами. . На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство для правки консолей вагонеток, на фиг. 2 — приспособление для контроля прямолинейности консолей вагонетки, на фиг. 3— датчик контроля вертикальных отклонений.
Устройство предназначено для одновременной правки всех кон солей вагонетки 1, проходящей через контрольное, приспособление 2.
Приводы 3 и 4 горизонтального и вертикального,механизмов:правки смонтированы на общей раме 5.
Механизм правки состоит из,подвижной рамы 6 с упорами и щита 7 с упорами. На пути движения колес вагонетки расположен фиксатор 8. На раме 5 смонтировано приспособление 2 для контроля прямолинейности кон5 солей, состоящее из датчиков 9 контроля верт??кальных отклонений,н датчиков 10 контроля горизонтальных отклонений. Механизм правки представлен двумя щитами-рамами, подвешенными к общей раме 5 на направляющих 11. Для окончательной фиксации вагонетки предусмотрен пружинящий упор 12.
Датчики 9 и 10 контроля состоят из вильчатого рычага 13, укрепленного на кронштейне
14 и несущего на одном конце ролик 15, вза15 пмодействующий с кон.гролируемой поверхность?о консоли, а на другом — лепестки 16, воздействующие па бесконтактный выключатель 17. Бесконтактный выключатель 17 сблокирован с приводом фиксатора 8.
20 Устройство работает следующим образом.
Вагонетка 1, проходя по пути, воздействует своими консолями на впльчатые рычаги 13, одновременно вся электросистема приводится в готовность. Ролики 15, находящиеся на кон25 цах .рычагов 13, по мере прохождения вагонетки 1 прокатываются по полкам вагонеток и ф и к с?? р, ?о т о т кл о Ei ?I II e ко?? с о.? p iI . E c I H в ел ичина отклонения находится в пределах допустимого, т. е. лепестки 16 не воздействуют на
30 бесконтактный выключатель 17, вагонетка
513761.3
1 .проходит устройство без задержки. Если датчики 9, 10 отметили отклонение выше допустимого, подается сигнал на электромагнит фиксатор а 8, который .включает стопор. В аго нетка 1 останавливается, фиксируется передним упором 12 и стапором, одновременно подаются звуковой и световой сигналы, со общающие о неисправности вагонетки. Включаются механизмы правки. При этом сначала включается привод 3 горизонтального перемещения щита-рамы 6, 7. Щит-рама 6, 7, перемещаясь торизонтально по направляющим 11, зажимает консоли вагонеток, происходит исправление деформаций в горизонтальном направлении. При достижении крайней точки перемещения, заданной регулируемым концевым выключателем (не показая), включается привод 4 вертикального перемещения.
Щит 7 при помощи направляющих 11 горизонтального перемещения удерживается на месте, а вертикальная рама 6 перемещается в направляющих щита 7, своими упорами подхватывает консоли вагонетки и прижимает к упорам неподвижного щита 7, скоординированного относительно пути перемещения вагонеток. После определенной выдержки и получения соответствующего сигнала привод р евер сир уется, все механизмы последова5 тельно возвращаются в исходное положение.
Формула изобретения
10 1. Устройство для правки консолей вагонеток, содержащее раму со смонтированными на ней датчиком контроля, прямолинейности консолей, механизмом правки и приводными фиксаторами, отличающееся тем, что, с
15 целью повышения производительности, каждый и з датчиков контроля прямолинейности консолей выполнен в виде подпружиненного ьильчатого рычага,,соединенного с лепестками, и взаимодействующего с последними бес20 контактного выключателя, соединенного с приводом фиксаторов. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что механизм правки выполнен в виде щитов с подвижными и неподвижными упо25 р ам и.
513761
Составитель И, Чернилевская
Редактор Л. Василькова Техред 3. Тараненко Корректор Н. Аук
Заказ 1358/9 Изд. № 1362 Тираж 1077 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, K-35, Раушская наб,, д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2