Устройство для транспортирования штучных грузов в условиях агрессивных сред

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

513909

Сони Советских

Социалистических

Республик! (г с ! (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 17.03.72 (21) 1759800, 03

{51) М. (хл. В 65G 25/10

В 65G 47/ 22 с присоединением заявки ¹

Государственный комитет

Совета Министров СССР (23) Приоритет

Опублико);япо 15.05.76. Ьюллетень ¹ 18 ()3) УДК 621.869(088.8) по делам изобретений и открытий

Дата опубликования описания 09.07.76 (72) Авторы

I1300peTPI1пя

10. Г. Гончаренко, Г. Г. Круподсров и В. H. Cecof) (71) З)111BH) C,зf> (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ

ГРУЗОВ В УСЛОВИЯХ АГРЕССИВНЫХ СРЕД

Изоорстсние относится к машинам и механизмам для транспортирования грузов в условиях вредных li агрессивных сред. где затруднен доступ для ремонта и наладки движущихся агрегатов.

ИЗВе тньl > с! РойстВЯ 1 1Я TP3 Ifc110PTIIPQH2ния штучных грузов в условиях агрессивных сред, Включающие установленную на пяправлянпцпх грузо ссущуlo тележку с осы«, па которой подвешена рама, взапмодсйству)ощая с основанием ко>кука, и приводной механизм.

При создании вынужденных колсбан)!й стола, на котором под )глом устаповлеH)l рама тсЛC>ККИ, ПОСЛЕДН)!и ПPИ ПОМОi1(!I РОЛIIКОВ ПP;)Lх!(щаетс)! по жесткой опоре.

В условиях транспортировки жидких компонентов влияние, оказываемое вибрацией стола на механизм тележки и транспортируемый груз, требует повышенной герметизации транспортируемого грузя, что не всегда возможно. Кроме того, для увеличения скорости перемещения тележки необходимо увеличить частоту или амплитуду колебаний вибростола, что приводит к увеличению вибрации всей конструкции.

С целью уменьшения влияния вибрации на транспортируемый груз и увеличения скорости тележки в предлагаемом устройстве привод механизма выполнен в виде ползуна, установ,3ЕН!!ОГО НЯ Of!OP 3 X C ВОЗМО>l(IIÎ ТЫО ВОЗВРЯТНОпост) патсльног0 двп>кения;1 кон Такта с захватом. шарнирно закрепленным ня осп тел е>!(кп.

5 1-1а (()пг. 1 показано прсдлагясмо; устройстВо, общий впд; па фпг. 2- разрс«п«А---А на фиг. 1: пя фпг. 3 --- Вli;1 по стр-.iHC l) (верхняя крыв!1 я к«ж>хя > с1013110 (пятя) па фиг. 1.

Ъ:тp 01! cTHO c«;I cp ii lf T «я п>(п гllь! 1! кО>кхх 1, В

10 к о т «>() о м H 11 «и «р Я \ >I(e c T 1(0 «Я к р с и, l c i I hl H Hправ IHI«lijlle 3, п«ко г«рым движется тележка, состоя !1!)111 пз кор и с« -1 4. lip(!j(T)1B. I H!«Hicl 00()oI1 раз(н) 1О кон(.тр(кцп!О, !l p0.3и1.0в 5. НЯ

1 I (.1 i T p я, 1 ь н О и «c i f 6 с г! с ж к и, ж с с к «с В я 3 )1 н и О и

15 (кори(c«11 4, 1!!Ярн:1рн«% к()с;1, 1(н «)lхв(l Г / и опорная рама 8, пме1(пцая В верхней части окно, я н1!жняя ее 1!яст!. устанавливается под углом на опорнук) поверхность 9, На раме шарнирно «якреплеп поднес 10 с транспорти20 русмым грузом. Захват 7 оппрасгся Н;1 ползун

11, которы и можеT совсршя гь возвратно-поступателы!ые движения опорах 12, расположенных 3)1 Hpeje)IH)III кожуха 1.

Поверхность ползуна покрыта материалом, 25 имеющим al !co!i!!if коэффициент трения с целью у пленпя сцепления захвата 7 с noBepxHocтью ползуна 11. В обоих концах заIIjIfTHoI 0 Ож) ха жестко ЗакРеп.1снь! II!Ho!31>le упоры 13.

30 УcTpoffcTBo раоотаст следующим ооразом.

5!3900

Выну)кденн!.!е возвратно-поступательныс перемещения ползуна 11, вызванные колеоаниями опоры 12, посредством заквата 7 передаются на корпус 4 тележки, приводят в движеl1ис ролики 5, и тележка начинает двигаться по направлякш! I» 3, например, вправо. Дойля до крайнего по !0)кения, опорная рама 8 окном набегает на клиновой упор 13 и принимает вертикальное положение, прп этом шарнирный закват постоянно накодится H ценлении 1(! с ползуном, который движется в OI10pclx. Шарнирный за.;ват постепснно приподнимается в)!есте с тележкой на клине и принимает вместе с опорной рамой верт;(кальное поло)кение. При продолжающем H перемещении пол- 1З зуHH н(арнирный закват проворачивается в другу!0 сторону и сбрасывает тележке с клина для обратного ):ода.

С(10pocT(> перемен(ени51 тележки мОжнО ме;ять за счет изменения частоты перемещения го I:ç:i на и его код (. ч)орму lll изобретения

С 1 РО!(С 1 ВО 1, I H TP (H OHOj) Tl(POI3ЫНИЯ (!(т> RII I>IX грузов в у лÎвия. . агре ивныx сред, Hhëючакицес ) сгановленну(0 на направг!я!Ощы грузонсoущую тележку с осьlo, на которой подвеи! H и Р 11, >(с(, Вза H мо 1еи с! в>> !О!Ца и О H013131t)IPxt кожт.";с(, и I(p II IIÎ;(H011 мс." анизм, О т л и (а loIH, H Й С и ГЕМ, I ГО, С ЦЕ. (HIO > МЕН1>И(СНИЯ ВЛИЯ

HH>l >3ПОРаи ИИ Hcl Tj) BHCHOP HP> ЕМ!>1Й ГР>> 3 И увс»t>(eHI(H скорости тележки, приt)oz»еханизма выполнен в 13идс ползуна, у тановленного иа опора. . с возможно ть(о возвратно-по.-тупательного дви)кения и контакта с за):ватом, шарнирно закрепленным Hà ос тележки.

513900

А-А

3 !

Составитель В. Пономарева

Текред T. Курилко

Корректор Н. Аук

Рея актор Г. Мозжечкова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1459 9 Изл. ¹ 1340 Тираж 963 110;I.»IILIIOL

Ц1-1ИИПИ Госуларственного комитета Совета .11»пиетров СССР по лелам изобретений и откргятий

113035, Москва, Ж-35, Раугнская наб., д. 4 5