Кантователь деталей в автоматических линиях с шаговым транспортером
Иллюстрации
Показать всеРеферат
((!) 5)39И
Сои(а Советских
Социалистических
Республик ь,. ! (61) Дополнительное к авт. св;гд-Ву (22) 3<)явлено 02.10.72 121) 1833175/03
|
47,22 (51 ) Л1.!,л - В 656 с присоединением заявки М
Государственный комитет
Совета Министров СССР ао делам нзссретений и открытий (23) Приоритет
0((3бл))::.OI3:iно I5.05.76. Б|оллетень ¹ 18
;:.3) УД1, 6." 1.865.12 (088.8) Дата оп; ()лн "oni>itèsi описания 09.0>>, ((э (72) Авторы изобретения
В. И. 1!я япкин, Л. А. Попов и 4. М. Хясин (71) Заявнтсл:>
Горьковское объединен: с по гроизводству;;;".òo!)Ioátl.(!Cé «АВТОГЛЗ»!
54) КАНТОВАТЕЛЬ ДЕТАЛЕЙ В АВТОМАТИЧЕСКИХ ЛИНИЯХ
С 1ИАГОВЫМ ТРАНСПОРТЕРОМ
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для переворота деталей в автоматических линиях с шаговым тр анспортером.
Известны устройства д; я переворота деталей, включающие =илоной цилиндр, рейку и шестерн о, жестко связанную с захватом.
Такое устройство можно использовать в автом<)гических линиях, если детагп нз захватов после поворота удаляется само ros! relüíûì транспортером, (гооы Освободившпйся захват
Возвращался !3 исходное положение.
В предлагаемом кянтователе деталей ня конце пггока сило,oro Il!I IIII!,Iðn укреплен толкятель с возможностью перемещения по стержню, Fiя котором закреплена рейка.
Такое выполнение кянтователя деталей дает возможность использования силового ц:!линдра для поворота детали и перемещения се после поворота на расстояние, равное шагу транспортера автоматической линии.
На фиг. 1 показан предлагаемый кантователь, общий вид; на фиг. 2 — кантователь с вдвинутым штоком В силовой цилиндр; на фиг. 3 — кантователь в момент выведения детали из захвата; на фиг. 4 — кантователь в исходном положении.
Кантователь деталей состоит из захвата 1, жестко связанного с осью 2, на которой укреплена шестерня 3, находящаяся В зацеплении с рейкой 4. Рейка 4 в свою очередь укреплена на стержне 5, lie!)eilcll,я)ощсмся во втулке 6.
У сп.10ВОГО ц.), ))): д() г! 7 ня )! 3; Оке 8 3 крсплен
Т 0 Л К и Т ЕЛ Ь ;! C n 0 3 . > l 0 sli l i o C 1 Ь )О П C >) (. М С П С Н П )! П 0 стержню. Е;го ход огр!II!Iiieн рсйкой 4 и гайка5 ми 10.
1(,я. гтовятс,1) 13яоотает c, !e " ), IQIITII (I 00p330M.
Дст;„)ь шзгс;)ым тра; спо, )тсром 1пнн:; перемещает(я 3 зяхвяг 1. Прн перемещении штока
C :IЛ0 «)ГO !,;i, i:i! I:1 > (3ЛС)30 Оiij);-iТ)I!>! |! ХОД)
10 )oг! к(! тс. )> 0 1! я я, |, i не !>3 i! . 3!o;i, и cTВ) (> г (,с)! (,О!. >, я cко,((,>. ! Iii) (тсрж))ю ), 11)п >> пО ! О. к (! сл)! 0 3 i йну О. Ii!> | дг)г(ьнсйшем, .l3i!ж. ))Нп В,I(ВО пс(cмс))!яс; . I cj)i!i(.нь il j)eIIIil по i3TT, кс 6;! icj)c3 !псе! (>рlii() > )! О I> 2 ПОВО15 ря нвяст 3;, 3;)т 1, tp!ti(e;i (ол .ятсл)-. Оказывается J.cpåii дстялш,". i;)l кола ill!o!(я 8 ВпраВО П Р )! >>)О!I ХОД! 1 0. Ч ЯТСГI!> |. Н Я Ч Я;! (! СКО. ib3!!T
ПО Cl Ñ,.:i!iili() О, i>C . :3((П IO C!!C ГВ",и С НИМ, !1, упираясь в деталь, перемещает ее на расстоя20 I",I!e, равное шагу транс;:ор(еря.
iioc,1c;3nI oда дсгали iin захвата 1 толкатель >)срез гайки 10 начиняет перемещать стержень и ре)1(ку, которая, ВзянмодсистВ | я с шесl срнеи 3, Возвряпгяет зяхВят 1 В исходное
25 положение.
Пр . перемещении шагового транспортера очереди",я деталь попадает в захват, а переВСРН) ТЯ Я > ДЯЛЯСТСЯ.
В cns!3!i с тем. что нОВОрОт детали II Ileрсме30 щеп. )с ее после поворота на расстояние, равное шагу )рапспортера автомаrliacc! ой линии, осуществляется одним силовым цилиндром, описываемый кантователь прост по конструкции и позволяет использовать один и тот же шаговый транспортер как для перемещения деталей до кантователя, так и для перемещения их после поворота на 180 .
Формула изобретения
Кантователь деталсй в автоматических линиях с шаговым транспортером, включающий яловой цилиндр, рейку и шестерню, же "тко связанную с захватом, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью возможности использования силового цилиндра для поворота детали и
5 перемещения ее после поворота на расстояние, равное шагу транспортера автоматической линии, на конце штока силового цилиндра укреплен толкатель с возможностью перемещения по стержню, »а котором закреплена
10 рейка.
b 7 фиг 1
Составитель В. Теклев
Редактор Г. Мозжечкова
Техред Т. Курилко
Корректор Н. Аук
Заказ 1459, 11 Изд. М 1340 Тираж 963 Пэдш сиое
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, К-35, Раушская иаб., д, 4 5
Типография, пр. Сапунова, 2