Устройство для передачи штучных грузов с конвейера на конвейер

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е! (II)5I39l2

C0I03 C0B3òñêÈx

Социалисти !есних

Реслуолин

ИЗОБРЕТЕМ Ия (61) Дополнительное к авт. свпд-ву (22) Заявлено 27.04.73 (2i) 1912584 03 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.05.76. Бюллетен1, ¹ 18 (5!, Ч. Кл.:- В 656 47, 52

С 03В 15/18

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДЫ 62!.869(088.8) Дата опубликования описания 08.07.76 (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

И. С. Вакс, Я. Г. Коган, В, 3. Крейчман и М. А. Петрушко

Одесский проектно-конструкторский и экспериментальный филиал

Всесоюзного нау IH0-исслсдовательского и проектно-конструкторского института стекольного машиностроения (54) УСТ OACT80 ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

С КОНВЕЙЕРА HA КОНВЕЙЕР

Известны устройства для передачи штучHIIx грузов с конвейера на конв=-йер, вкл1о !а-! ощие ременной откатчик с грузоведущпм механизмом, установленный межд конвейерами, расположенными под углом друг другу. 5

Однако эти устройства не осеспечивают возможности выборочной переда 111 груза из сплошного транспортного потока.

Предлагаемое устрой=тво отличается î" известного тем, что в нем грузоведущ.!й мехa- !О низм выполнен в виде подвижной тележки с опорными шинами, установленной на качающейся раме между ремнями откатчика с возможностью поочередного фрикционного сцепления опорных шин с рабочей и холостой вет- !5 вями ремней откатчика.

Такое выполнение устройства обеспечивает возможность выборочной передачи груза.

На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство в плане; на фиг. 2 — от- 20 катчик с грузоведущин! механизмом.

Под углом к основному конвейеру 1 установлен конвейер 2 с боковыми ведущим,1 роликами 3. Конвейеры 1 и 2, выполненные, например, в виде воздушной подушки, пересека- 25 ются ременным откатчиком 4, выполненным в виде приводного 5 и натяжного 6 шкивов, обхватываемых бесконечным ремнем, образующим рабочую 7 и холостую 8 ветви.

Между ветвями ремня расположен грузове- 30 дущий механизм в виде подвижной тележки

9 с опорнымп ш:гнами i0 и 11. Тележка 9 опирается колесам:.! !2 на раму 13, закрепленную в шарип:,ре 1-:. Гаму 13 поддерживает подьемный мсханиз.,1, выполненный, например, в виде гидроц 15.

По конвейеру переме!цаются лис гы 16 и 17 стекла.

Устройство работает:ле;!ующим образом.

В исходном положен:.:1 рам:1 !3 опущена, тележка 9 нахо !Ится з кр! пнем левом положен!и, «ризод«nii барабан 5 вращается.

Пр! подходе листа 16 стекла к месту перегрузки, рама 13 поднимается до горизонтального положения. Пр:1 этом рабочая ветвь 7 ремня откатчика 4 зажимается между опорной шиной 10 и листом 16 стекла. За счет фрикционного сцепления опор! ой шины 10 с

ОтКат 1нка 4 TeCIe I:, 9 с,«IICT031 16 стекла перемещается вдоль откатчика 4, передавая лист стекла на конвейер 2.

ПО мс,;с передвижения тележки горизонтальная частота рабочей ветв;! ремня укорачивается, а наклонная — удлиняется, что позволяет листу 17, cледующему за листом 16, беспрепятственно пройти зону работы откатч и к а и т р !! 1.! с п 0 р т 11 р О в а т ь с !! 3, 3;I c p к 0 н В е Й ером 1.

По достижении листом 16 позиции передачи (соприкосновения к!Зон!ки .»IcT с роликами 3, рама 13 с поз!о!ц!.!о г;!дроцилиндра 15 опускается, опорные шп1;ы 11 прижимаются к хо :3912

Формула изобретения

Составитель В. Теклев

Редактор И. Шубина

Корректор Н. Аук

Техред Т, Курилко аказ 1459 12 Изд. ¹ 1340 Тираж 903 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобрете1шй и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4.5

Типография, пр. Сапунова, 2 лостой ветви в раме, в результате lofo тележка 9 возвращается в исходнос положение.

Пг и необходимости передачи следующего листа стекла на позицию передачи подается команда на подъем рамы 13, и цикл повто- 5 ряется.

Устройство для передачи штучных грузов с 10 конвейера на конвейер, включающее ременной

ОтеЙ гчllк с грузовсд i lцим механизмом, l с fdHoBленный междv конвейерами, расположенными под углом друг к другу, о т л и ч а ю щ е еся тем, что, с целью обеспечения возможности выборочной передачи груза, грузоведущии механизм выполнен в виде подвижной тележки с опорными шинами, установлен:1ой на качающейся раме ме кду ремнями откатчика " возможпосл 1о поочередного фрикционного сцепления опор:-:ых шин с рабочей и холостой ветвями ремней откатчика.